Найти тему
184 подписчика

По стопам мамы. Математика с трех лет?

Я ранее публиковала наш план занятий после трех лет:

Конечно, план был примерный. Не всегда и не каждый день удавалось сесть за занятия. Некоторые занятия Любе нравились больше, некоторые меньше. Допустим, лабиринты, рисование пальчиком, занятия на графомоторику Любе очень нравятся. Этим она готова заниматься не положенные двадцать минут, а час - полтора. А некоторыми занимается неохотно - не нравятся ей пока звуки и соотнесение обозначения числа с количеством предметов. Она быстро устает, говорит: "мама, я устала", и мы прекращаем. Что удивительно, чувствую, что понятие у нее есть, но она эти виды деятельности не любит, скучно ей становится.

Тем не менее, на родительском собрании, было озвучено, что с этого года в средней группе вводятся занятия по математике по учебнику Е.В. Колесниковой "Я считаю до пяти" (рабочая тетрадь для детей 4-5 лет). Было предложено купить цветной или черно-белый формат. Я купила цветной, так как считаю, что для детей в этом возрасте лучше красочные издания (арт. на вб. 119483495).

Что удивительно, у меня дома оказались пособия этой серии для детей в возрасте 3-4 лет. Я когда-то купила их по скидке, планируя приступить к изучению царицы наук в новом 2024 году.

Это книги Е В. Колесникова "Я начинаю считать" и 120 учебно-игровых заданий в дополнение к книге (арт. на вб. 57759799, 46413451).

Поскольку лабиринты мы уже прошли полностью, приступили к этим пособиям на прошлой неделе. Ведь это первая ступень для следующей, которая будет в садике в этом году.

Я ранее публиковала наш план занятий после трех лет: Конечно, план был примерный. Не всегда и не каждый день удавалось сесть за занятия. Некоторые занятия Любе нравились больше, некоторые меньше.-3

Пока освоение математической премудрости идет более или менее гладко. Однако, не покидают меня сомнения, что у дочери не математический склад ума. А может просто неусидчивость в силу возраста и особенностей характера. Поживём-увидим. Можно ли развить математические способности у ребёнка, если изначально склонности нет? Как считаете?