В Тверской области 846 человек обратились на портал «Госуслуги. Решаем вместе» за первые две недели сентября. Это сервис, который помогает людям рассказать об актуальных местных проблемах и обратить на них внимание ответственных лиц.
Сейчас диалог с местной властью можно выстраивать не только в привычном формате, через личные обращения. Появился интернет – и он в этом деле хорошо помогает. Портал «Госуслуг» как раз для этого и создан. Он позволяет задавать интересующие вопросы, направлять жалобы, участвовать в опросах, выражать точку зрения по принимаемым законам – делать то, что должно улучшать жизнь. Приложение удобно тем, что каждый, кто зарегистрирован на «Госуслугах», может указать на конкретную проблему своего населённого пункта.
Одно из нескольких сотен обращений в сентябре пришло на платформу от тверитянина. Он рассказал, что в многоквартирном доме, расположенном на улице Скворцова-Степанова, находятся старые почтовые ящики, которые вот-вот грозятся обрушиться. По мнению заявителя, они могли травмировать жильцов. Поэтому он попросил демонтировать ячейки. Сообщение быстро рассмотрели и передали в работу управляющей компании. Она убрала ящики.
Написать о проблеме можно в интернете или, если привычнее работать в телефоне, скачать приложение на смартфон.
Фото: stylishbag.ru
Теги: Тверская область, Госуслуги, 840 местных проблем,