Найти тему

Присматриваемся к маленькому Мерседесу — хэтчбеку A-класса в кузове W177

Какой он? В кузове W177 A-класс стал особенно привлекательным и ещё более похожим на старшие модели Mercedes-Benz. Интерьер и мультимедийная система MBUX — одни из самых лучших в классе. Просторный второй ряд удивляет разве что отсутствием потолочных ручек. Багажник вмещает 370 литров, но лишён подполья.

Что можно купить? Хэтч не очень хорошо продавался в России, но кое-какой выбор на вторичке есть. Большинство машин оснащены турбомотором 1.3 на 150 л.с. Двухлитровый двигатель (190 л.с.) и дизель 1.5 (116 л.с.) встречаются нечасто. Все автомобили имеют роботизированную коробку передач.

-2

Цены начинаются сегодня с 2–2,3 миллиона рублей, но лучше заложить на покупку от 2,4–2,6 миллиона. Самые дорогие экземпляры стоят больше 4 миллионов, однако 80% объявлений укладываются в бюджет до 3,5 миллиона рублей.

Из приятных опций можно рассчитывать на атмосферную подсветку салона, медиасистему MBUX с 10-дюймовым экраном, автопарковщик и камеру заднего вида.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

-3

Как едет? Шасси хэтчбека настроено хорошо, и управляется A-класс интересно. Подвеска упругая, но не очень тряская, шумоизоляция отличная. Базовый турбомотор хорошо ладит с 7-ступенчатым «роботом». Агрегата вполне хватает даже для активной езды за городом.

Чего ждать? Частично алюминиевый кузов A-класса отличается крепким ЛКП. Серьёзных проблем с электрическим оборудованием салона пока не наблюдается.

Турбомотор М282 из-за наличия прямого впрыска склонен к быстрому образованию нагара на впускных клапанах. До 100 000 км пробега могут случиться сбои электроники — например, выскочит ошибка с положением распредвалов.

-4

Двухлитровый М260 очень требователен к качеству топлива. Были случаи повреждения поршней из-за детонации. Редкий 1,5-литровый дизель OM 608 — это основательно переработанный агрегат Renault K9K, который известен хорошим ресурсом.

«Робот» 7G-DCT очень требователен к качеству и чистоте масла. После 40–60 тысяч километров пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Зато подвеска у А-класса достаточно надёжная и ресурсная.

Авто
5,66 млн интересуются