ЗАЧЕМ СЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ
Давай честно, большая часть предпринимателей не считает конверсию и потом говорит, что ВК не работает.
А для того чтобы понять точку безубыточности и когда вложения будут в плюсе, надо сделать несколько действий. Для это достаточно посчитать конверсию каждого шага, если вы их еще не знаете.
Вот пример. Ко мне обратился руководитель студии для обучения детей творчеству.
У них нет цифр из ВК. Но есть цифры из Яндекса.
И что мы имеем на входе:
- Конверсия из заявки в пробное занятие 80%
- Конверсия из пробного занятия в клиента 60%
Осталось посчитать нужное количество заявок из ВК.
Цель 60 клиентов.
- Надо заявок из ВК шт 124
- ШТ из заявки в пробное 99
- CV из заявки в пробное 80%
- ШТ из пробного в клиента 60
- CV из пробного в клиента 60%
При этих цифрах остается посчитать стоимость заявок. Для этого надо промониторить кейсы или протестировать фактически среднюю стоимость заявок.
Магии никакой нет. Только цифры.
Понравилось? Подпишись на рассылку для предпринимателей - https://vk.cc/crdO7G
Только полезные лайфаки для продвижения бизнеса от маркетолога с 7 летним опытом.
Подписывайтесь на мои соцсети:
➡ Вконтакте https://vk.com/aleichenko
➡ Youtube канал https://www.youtube.com/@sergey_aleychenko
➡ Telegram канал https://tme.run/instaboss21
➡ Яндек Дзен https://dzen.ru/aleichenko