Езжу на роботе пять лет. Впечатления не самые приятные, но и нет отвращения. Не советую девушкам. Нужна чёткая реакция на глюки в экстремальной ситуации ! А такие ,увы , были. Комфорт на Гранте 18-го года обеспечен при новой версии 2.0 . В пробках при толкучке ездить удобно, но на больших паузах в движении лучше включать нейтраль. Сцепление поберечь, хотя ни разу запаха не почуял. Рука отдыхает от коробки- можно руль крепче держать)) Также переключается робот 2.0 очень плавно-без рывков, кто бы что ни говорил. Я у таксистов рывки больше замечаю... Иногда на светофорах нажимаю газ и никакой реакции! Вот это самый плохой косяк. Когда давишь сильно- может резко ,с пробуксовкой сорваться! Так опасно стартовать. Зато на роботе есть защита от дурака: Заводиться только на нейтрали- никого не долбанёшь при включенной передаче на стоянке. Ещё на ходу нельзя включить заднюю. УДОБНО. В нашей стране-защиту от дурака надо ставить везде)) Надёжный робот по сравнению с автоматом? Конечно да ! Расход меньше, ремонт дешевле и буксировать, заводить с толкача без проблем, если Вы "приехали" в каком-нибудь захолустье! Две педали- это престиж, не жалею.