Найти тему

Повторные продажи

Постарайтесь организовать ваш бизнес и коммуникации с клиентами так, чтобы у вас были повторные продажи (конечно, если не собираетесь увольняться или закрывать свой бизнес).

"Повторные продажи" - это когда потенциальный клиент становится постоянным. Его лояльность настолько высока, что он даже не думает искать другого партнёра.

То есть не просто один раз купил и разочаровался в товаре или услуге, потребовал жалобную книгу или прислал рекламацию, перематерил вас и всех ваших родных и коллег, проклял тот день, когда ему в голову пришла мысль связаться с вами... Ну, и так далее в том же духе...

Согласитесь, что недовольный клиент - это ваша ходячая антиреклама, запускающая сарафанное радио, из-за чего портится репутация и падает объем продаж. Говорят, ещё и карма страдает.

Что делать?

Берите пример с компаний, которые получают абонентскую плату за свои услуги! Почему клиенты от них не убегают, а платят каждый месяц или каждый год? Благодаря чему? Что их удерживает? А что может оттолкнуть?

Если у вас крупный бизнес или средний, или даже маленький, но желающий стабильного дохода или роста, то рекомендую провести "мозговой штурм". Честно говоря, ваши сотрудники отлично знают все слабые места, которые надо усилить (может быть стесняются или боятся вам рассказать, но знают и в курилке или на кухне обсуждают между собой).

В каждом бизнесе свои нюансы, которые влияют на повторные продажи, но руководство может быть не в курсе, к сожалению, потому что перегружено разными другими проблемами...

Давайте я начну список, на что надо в первую очередь обратить внимание и улучшать постоянно (а вы продолжите сами):

1). Удобный для покупателей сайт (когда легко найти важную информацию - это очень хорошо, а плохо, когда рекламные баннеры и анимация мешают и раздражают, и вынуждают уйти с сайта куда подальше)

2). По телефону можно дозвониться (хорошо, если с первого раза и быстро берут трубку)

3). В разговоре общаются дружелюбно и заботливо, будто позвонил любимому родственнику, с которым тёплые отношения (а то ведь в некоторых постсоветских компаниях можно считать за счастье, если тебе не хамят)

Продолжите дальше самостоятельно!

Главное, с точки зрения психологии, - это поставьте себя на место клиента и постарайтесь понять, что надо менять и улучшать.

У архитекторов и дизайнеров есть такое понятие "эргономично" - то есть удобно для жильца или пользователя. Так и в бизнесе клиенту должно быть удобно и комфортно общаться с вами.

Тогда будет много повторных продаж одним и тем же клиентам плюс новым, а значит будет увеличиваться объем продаж.

Поддержите лайком, если вам это нравится.

Подписывайтесь!

Заранее огромное спасибо!