В 1974 году в компании, которая занималась продажей сувенирки, задумались над тем, как создать такого персонажа, который бы безоговорочно нравился всем. На сегодняшний день в портфеле корпорации более 400 героев, но беленькая кошечка по-прежнему приносит компании самую большую прибыль. Рассказываем историю появления бренда Hello Kitty. Откуда взялась белая кошечка? Бренд Hello Kitty родом из Японии. И придумал ее Синтаро Цудзи – основатель компании Sanrio. Японец решил придумать узнаваемый символ, который помог бы продвигать товары на рынке. Чем занимался бизнесмен? Цудзи пробовал себя в разных сферах: производил мыло, подсластители и соевый соус, работал чиновником, а затем занялся продажей подарков и сувениров. Чтобы привлечь внимание к товарам, было решено нанимать сторонних дизайнеров для создания привлекательных изображений на продукции. Но продажи шли не очень активно. В 1973 году Синтаро Цудзи придумал яркое название для своей компании. Sanrio в переводе с испанского означало «с
Hello Kitty: история бренда, который покорил весь мир
27 сентября 202327 сен 2023
303
3 мин