Размеренная жизнь может за одну ночь измениться. Ревнивая жена, муж не пришел ночевать… Мужчины ищут острых ощущений, а женщины от этого страдают. Но есть исключения.
Лет двадцать назад, когда мы все были молодыми, произошел странный случай. Нет, не со мной. Речь пойдет про моих знакомых. У Димы и его жены Риты. Дима – мой коллега с работы. Рита – супруга Димы, красавица, которую он привез из Вильнюса в Санкт-Петербург. В то время мы с ними очень дружили, семьями, особенно, когда жили в общежитии «ВНИИ ТРАНСМАШ» в Горелово.
Все называли их счастливыми. Они были очень красивой парой. Муж и жена-одна сатана. Молодые, влюбленные, они ходили всегда вместе, обнимаясь, целуя друг друга. А как они пели! Он отлично играл на гитаре, а она пела. Они выступали в нашем клубе. Это было незабываемо! Все им завидовали. И я был в том списке. Их даже называли «неразлучниками». Где был Дима, там была его жена. И наоборот. Моя жена всегда ставила Диму мне в пример и меня, иногда, это очень раздражало. Около года идиллия была полнейшей.
Однажды Димина жена не вернулась с работы. Она работала на Балтийском вокзале в каком-то ларьке. Такого никогда не было!!! Ни он, ни она спиртного не употребляли, потеряться нигде не могли. Да и подруг таких, чтобы остаться на ночь, у нее не было. Телефон был вне зоны действия сети. Бедный Дима чуть не сошел с ума. Мы с трех телефонов одновременно обзванивали отделы милиции, больницы, морги. Все безрезультатно. А в 07.00 часов она, как ни в чем небывало, пришла домой. Счастливый взгляд, чистая одежда, легкое амбре водно-спиртовых растворов, идущее от нее, кричало Диме, что с ней ничего страшного не случилось. Спокойным голосом она сказала мужу: "Прости. Нам нужно расстаться. Я встретила другого". И начала собирать в какую-то сумку свои вещи. Как она сама сказала «самое необходимое».
Дима был в таком шоке, что ничего не смог сказать ей вслед. Десять минут ей хватило, чтобы собрать какую-то мелочь и уйти в НИКУДА НАВСЕГДА.
Одним из Диминых «недостатков» было то, что он не пил. Поэтому он не поддался на мои уговоры "утопить печаль и горе". Он, просто молча, трое суток лежал на кровати, уткнувшись в подушку. Затем встал, и со словами "Нужно как-то жить дальше", жизнь потекла своим чередом. Мы до сих пор не знаем с кем она и где. Правда, однажды, она ему позвонила и просто спросила: "Как ты?" Он не сказал ей ни слова, просто, молча, разбил об стену телефон…
Наутро Дима купил новый телефон, а заодно и сменил номер. Больше ничего о ней не известно...