Найти тему

Предпринимательская боль, или почему же ты до сих пор не миллионер?

Оглавление

Привет, меня зовут Александр Мамичев. Я — основатель компании VIDEO INSIDE. Мы с командой приходим в бизнес, собираем из всех умных голов знания и на их основе делаем внутреннюю систему обучения для новичков с видео, конспектами и тестами. После нас обучение персонала, в частности менеджеров по продажам, становится на 90% не зависимым от человека.

Последние несколько лет я очень плотно изучал кучу кейсов, общался с предпринимателями из самых разных сфер и пытался понять: "Почему один малый бизнес становится средним, а второй так и остается малым?"

Мне кажется, я нашел ответ.

Все очень хорошо разобрались в маркетинге и у 90% предпринимателей не стоит вопрос с лидами. Также все очень хорошо понимают что такое продажи и чаще всего собственник бизнеса это просто гуру продаж своего продукта. А в отделе продаж есть 1-2 крутых менеджера, которые продают чуть хуже, но очень близко по компетенциям к отцу-основателю. Да и стоит отметить, что добрые 85-90% продуктов реально хорошие и качественные, потому что от "выпуска говна" нас отделят базовое самолюбие и страх конфликтов с клиентами.

И вот, ты уже зарабатываешь свои 300-500 тысяч чистыми. Хочется больше.Но здесь приходит четкое понимание, что чтобы сделать больше — нужно больше сотрудников, в частности менеджеров в отделе продаж. А это личные затраты времени на их обучение.

И тут обычно лампочка потухает и большая часть предпринимателей говорит: "Пусть будет как есть, мне и так нормально".

Конечно, я понимаю тебя, когда ты уже "на деньгах", а если в регионе, то вообще король, как-то тратить сутками время на обучение новичков совсем не хочется. И это нормально, я такой же.

Давай поговорим о проблемах и о том, почему до сих пор у тебя 2-3 менеджера, а не 15-20 и о том, почему ты до сих пор не открыл сеть представительств и филиалов по всей России и СНГ.

В общем ответ на вопрос "Почему я до сих пор не миллионер?" может быть здесь, читай внимательно. В комментариях напиши цифры проблем, которые встречаются у тебя, это поможет мне в дальнейшем исследовании.

-2

Слышал фразу "топить космос деньгами"? Так вот, ты занимаешься именно этим, когда увеличиваешь маркетинговый бюджет, если лиды обрабатывает некомпетентный специалист.

Не важно, сколько лидов и какого качества приведет твой отдел маркетинга, если на входе в компанию заявки обрабатывает необученный идиот.

А еще, твой отдел продаж часто тебе говорит "Мы хорошие, лиды плохие". Это все показатели этой проблемы. Если нашел себя -- цифру 1 в комменты.

-3

"Я уже купил у ваших конкурентов" — просто удар ниже пояса для каждого предпринимателя. Но если смотреть объективно, то очевидно, что на конкурентном рынке будут покупать и более компетентных компаний, которые могут показывать более высокий уровень сервиса на этапе выявления потребности и презентации продукта. Иного и быть не может.

Так что, если это про тебя, добавь цифру 2 в комменты.

-4

Кровь из ушей, обмороки и прочие расстройства здоровья — это верный спутник того предпринимателя, который пытался хоть раз послушать разговоры с клиентами своих не обученных менеджеров. Так что, если вновь возникнет вопрос, почему ваш менеджер контроля качества (если он есть) уволился "по семейным обстоятельствам", ответ на него понятен.

-5

Очень хочется нанять топового менеджера с крутыми компетенциями, бешеными soft-скилами и еще, чтобы план продаж выполнял с первого месяца. Но хорошему сильному специалисту очень важно понимать, что он будет продавать и в какой компании. Если не дать ему на старте качественную информацию по этому поводу - скорее всего, тебя ждет отказ.

-6

Ой, а это вообще мое любимое.

"Виктор Геннадиевич, я приношу компании большие деньги и каждый месяц перевыполняю план продаж. Если вы не повысите мне заработную плату, я буду вынужден искать новую работу."

Знакомо? Больно?

А хочется на это начать отвечать: "Ок, у меня есть система обучения, я найму и обучу нового. Дверь сам найдешь, или показать?"

Хотя, вряд ли. При наличии в компании нормально построенного обучения такие фразы вряд ли будут возникать в голове у сотрудников, а тем более выговариваться вслух в вашем кабинете.

Если такое бывало у тебя в бизнесе или в бизнесе твоего знакомого - цифру 5 в комментарии.

-7

Если ты узнал себя на этой картинке, значит ты очень устал объяснять одно и то же каждому новичку в компании. Ты не стратег-предприниматель, а находишься на позиции магнитофона, который повторяет одни и те же мелодии каждому новому сотруднику.

В целом понятно, почему не хочется нанимать еще плюс 2-3 менеджера. Уверен, что лучше это время потратить на семью, спорт или новые идеи по развитию.

Когда ты делаешь то, что можно автоматизировать, ощущение самопредательства и "дня сурка" не заставит себя долго ждать.

-8

Смотрел Шерлока? Есть вероятность, что когда клиент задает твоему менеджеру вопрос, то сотрудник выглядит именно так - копается в чертогах своего разума. Только чаще всего, там лишь пустота, мысли о выходных, отпуске и повышении зарплаты "просто так".

-9

"А найму как я сразу опытного в своей нише менеджера". Идея хорошая, конечно. Но она терпит крах ровно после того, как компетентный новичок говорит "Ну оклад 120 тысяч, процент с продаж и 2 раза в год отпуск по месяцу, я же топовый". И вот лежим, вытираем слезы деньгами, которые со скрежетом хотим отдать на тест очень дорогой гипотезы.

-10

Заставал своих сотрудников за Википедией, в которой они читают про твой продукт и отработку возражений? Я вот заставал, а еще потом слышал, как они эту информацию клиентам выдают за чистую правду.

Если больно, ставь цифру 9 в комментарии.

В моем понимании, именно наличие нормального внутреннего обучения делает из микробизнеса малый, а из малого бизнеса средний.

А сколько освобождается времени на реально важные задачи у тебя и твоих сотрудников. РОП начинает улучшать показатели, HR работать с микроклиматом в команде, бизнес-тренер изобретать новые фишки, а текущие умные менеджеры (если они есть) продавать еще больше.

А главное ты, который уделяет время стратегии, спорту, семье, саморазвитию и росту своей компании.

О чудо, попугаем в твоей компании больше никто не работает.

Я приглашаю тебя на экскурсию в мир нормально построенного внутреннего обучения. Это бесплатно.

Это точно стоит того, чтобы потратить пол часа своего драгоценного времени и получить возможность сэкономить годы.

-11

Если ты узнал на этой картинке себя, значит, ты упорно пытаешься скрыть свою боль от невыполненных планов продаж и глупых менеджеров.

За 30-40 минут мы с тобой в ZOOM:

🔻покажем несколько видео-роликов нашей компании и компаний наших клиентов, посмотрим на конспекты к этим роликам, пройдем несколько тестов и тренажеров

🔻разберем внутреннюю аналитику и покажем, как ты можешь мониторить показатель обученности персонала в своей компании

🔻проведем диагностику бизнеса и поймем, с какими проблемами сталкивается твоя компания в связи с отсутствием системы обучения

🔻расскажем про нашу авторскую матрицу внутреннего обучения и сроки ее реализации внутри твоего бизнеса

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСКУРСИЮ

#бизнес #кейсы #отделпродаж #автоматизация #hr #найм#обучениеперсонала