Сегодня обсуждаем важную и интересную тему — отзывы. Зачем нужны отзывы? Как их собрать? Как правильно оформить отзыв, чтобы привлечь новых учеников? Обо всем этом поговорим в письме.
Зачем репетитору отзывы?
Через отзывы ученики выражают удовлетворенность от вашей работы как учителя и своих результатов. Для потенциальных клиентов это возможность понять, насколько вы востребованы и сможете ли им помочь. Именно поэтому важно не сухое «спасибо, все отлично», а подробная история ученика с вводными данными и достижениями.
Как собрать отзывы?
Для этого лучше подготовить документ с вопросами, чтобы ученику было на что опираться, а вы смогли получить необходимую информацию. Плюс, в таком формате ваши отзывы или, так называемые, кейсы будут выглядеть упорядоченно и единообразно.
Какие отзывы приводят новых учеников?
Как мы уже говорили, важна история: точка А, что было сделано, за счет каких инструментов, точка Б. Попросите своих учеников или их родителей описать, с каким запросом они пришли, как проходило обучение, и чего удалось достичь. Вы, в свою очередь, можете добавить, какие материалы и инструменты использовали для достижения этого результата.
Отзывы и кейсы — важные составляющие в профиле репетитора. Но есть и другие ключевые моменты, на которые обращают внимание студенты при выборе репетитора.
О них и других лайфхаках репетиторов мы поговорим на бесплатном мастер-классе от TutorUni!
На встрече вы узнаете, как:
- грамотно составить анкету, чтобы выбирали именно вас;
- повысить ставку и увеличить свой доход;
- перейти в онлайн, начать работать по абонементу и договору.
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы выйти на другой уровень репетиторства этой осенью! До встречи ❤️
Зарегистрироваться: https://clck.ru/35sfdA