Найти тему

Энергетики открыли Telegram-канал для работы с клиентами

   Энергетики открыли Telegram-канал для работы с клиентами
Энергетики открыли Telegram-канал для работы с клиентами

Нижневартовская «Горэлектросеть» расширяет сервисы для общения с клиентами: в сентябре предприятие начало использовать еще один интернет-мессенджер.

«Как показала практика, онлайн-коммуникация с населением не менее эффективна, чем очные консультации. Уже три года мы взаимодействуем с вартовчанами через популярные интернет-мессенджеры. В связи с тем, что в работе «WhatsApp» стали возникать частые сбои, мы добавили к нашим средствам коммуникации канал в Telegram», - рассказал заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг АО «Горэлектросеть» Данила Шейнов.

Удобство и комфорт клиентов – в числе приоритетов «Горэлектросети». Для обслуживания населения и предпринимателей в компании есть два фронт-офиса: на Северной, 54А стр.1 и в здании «Управления теплоснабжения» на Менделеева, 21. С мая по сентябрь этого года специалисты Центра энергетических услуг «Горэлектросети» приняли 12 704 заявки от населения, большая часть из них сделана заочно: 5006 – обращения через интернет (интернет-приемная на сайте, эл. почта), 608 – сообщения в Viber, еще 3926 – звонки по телефону.

Лето – наиболее активное время работы энергетиков с потребителями. Это активный строительный период, когда растет спрос на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям. За четыре последних месяца сотрудники «Горэлектросети» обработали 665 обращений на присоединение к электрическим сетям, а также 177 – на присоединение к сетям теплоснабжения и ГВС.

Обратиться в «Горэлектросеть» можно по телефонам: 89825498278 (Viber, Telegram), 8(3466)635935.

По вопросам теплоснабжения обращайтесь в Центр обслуживания клиентов «Управления теплоснабжения» по телефону: (3466) 41-51-91, e-mail: energo@utsnv.ru

Читать в источнике