Девушка Мария ростом 173 см. Легко присела у порога китайского кроссовера, но пальцев ее руки не хватило - 204 мм обещает нам клиренс Jetour X90 Plus.
Он ориентирован на путешествия с такими требовательными красавицами, которым, может, и захочется по колее спуститься вниз к реке пособирать там дикие цветочки. Кстати, Мария легко разместилась в багажнике при разложенных сиденьях. Он вместительный и, случись нужда в поле, можно вдвоем отдохнуть. Правда, есть маленькая ступенька на стыке багажника и задней спинки, но это уже издержки бюджетной версии.
Под красное вино дилеры оценили новинку хорошо. Если цену разделить на количество кроссовера, то получается заметно интереснее, чем у Москвича 3 и Лады X5. Но если к отечественным китайцам добавить совсем немного, можно получить Jetour X70 Plus и поспорить с Кодиаком, Х-Трейлом и Тигуаном.
Вторая комплектация ну очень броская, особенно внутри поражает расцветкой сидений, и все там почти включено.
Эта линейка кроссоверов Джету не предусматривает полного привода и размешается в рамках концепции бренда Travel+. Jetour X70 Plus пополнит продуктовую линейку Х, в которую уже входит X90 Plus.
Лично я приучен к «кватро», поэтому не представляю себе зиму в автомобиле без полного привода. Но ездил же я на восьмерке, и ничего, гребла машинка, если что, всегда найдутся люди и подтолкнут.
Jetour X70 Plus - конечно же, в отличие от моей «восьмерки» (не путать с Ауди) снабжен необходимой управляющей электроникой. Она всегда перебросит момент на небуксующее колесо. Но эти способности мы еще проверим.
В дизайне экстерьера Jetour X70 Plus заметны фамильные черты кроссоверов этого бренда – восьмиугольная решетка радиатора, вертикальная секция дневных ходовых огней.
Мне понравились раздвоенные патрубки выхлопной системы. Они хоть и бутафорские, но автомобиль украшают, пойди найди еще где такие, только у богатых.
Кроссовер оснащен светодиодной оптикой и динамическими указателями поворота. В зависимости от комплектации предлагаются 18- и 19-дюймовые литые колесные диски.
Длина автомобиля составляет 4724 мм, ширина 1900 мм, высота 1720 мм. Колесная база достигает 2720 мм, а минимальный дорожный просвет 204 мм.
Кузов Jetour X70 Plus оцинкован, что немаловажно.
Пятиместный салон новинки один из самых вместительных в сегменте. Объема и света добавляет панорамная крыша, которая дает очень широкий угол обзора.
Качественный кожаный интерьер предусматривает множество мест для хранения, включая охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике. Передние спортивные сиденья оснащены широким диапазоном электрорегулировок – в шести направлениях у водителя и четырех у пассажира, а спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона.
В максимальной комплектации X70 Plus имеет трехзонный климат-контроль: две для первого ряда и одна для второго.
Лакшери конечно покруче будет Комфорта, но стоит ли оно того? Это решит покупатель. Все равно маршрут путешествия выбирает жена.
Под капотом Jetour X70 Plus установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель TGDI с турбонаддувом мощностью 190 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7DCT с двумя мокрыми сцеплениями.
Новая модель хорошо оснащена уже в базовой комплектации Comfort. В нее входит подогрев всех сидений, руля, лобового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя. Доступны также бесключевой доступ, электропривод двери багажника, вентиляция передних сидений, память положения водительского сидения, беспроводная зарядка телефона, система кругового обзора 360° с функцией «прозрачный капот», круиз-контроль, и обширный пакет ассистентов, включая системы помощи при старте в гору (HSA) и спуске с горы (HDC), систему мониторинга слепых зон (BSD), систему предупреждения отклонения с дорожной полосы (LDWS).
В топ-комплектации Luxury добавляются очистка и ионизатор воздуха (воздушный фильтр PM 2.5), аудиосистема с 8 динамиками, видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, автомат дальнего света (HMA), системы предотвращения фронтальных столкновений (FCW) и аварийного торможения (AEBS), помощи при перестроении (LCA) и система предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом (RCTA).
Цена Jetour X70 Plus Comfort 2 999 900 рублей и на 300 тысяч дороже в комплектации Luxury.
Девушка Мария, которая позировала мне для видео (скоро дам на канале), была воздушна, интеллигентна, как и сам автомобиль. Они друг друг нравились. Это и не удивительно, Мария маркетолог компании, будем надеяться, она не ошиблась с выбором.
Мой полный видео обзор новинки Jetour X70 Plus (увидите и Комфорт, и Лакшери, и лабутены конечно). Обязательно загляните. Хорошего просмотра.