Найти в Дзене
AUTOMPS

Jetour X70 Plus: гвоздь в колесо Кодиака, Х-трейла

Девушка Мария ростом 173 см. Легко присела у порога китайского кроссовера, но пальцев ее руки не хватило - 204 мм обещает нам клиренс Jetour X90 Plus. Он ориентирован на путешествия с такими требовательными красавицами, которым, может, и захочется по колее спуститься вниз к реке пособирать там дикие цветочки. Кстати, Мария легко разместилась в багажнике при разложенных сиденьях. Он вместительный и, случись нужда в поле, можно вдвоем отдохнуть. Правда, есть маленькая ступенька на стыке багажника и задней спинки, но это уже издержки бюджетной версии. Под красное вино дилеры оценили новинку хорошо. Если цену разделить на количество кроссовера, то получается заметно интереснее, чем у Москвича 3 и Лады X5. Но если к отечественным китайцам добавить совсем немного, можно получить Jetour X70 Plus и поспорить с Кодиаком, Х-Трейлом и Тигуаном. Вторая комплектация ну очень броская, особенно внутри поражает расцветкой сидений, и все там почти включено. Эта линейка кроссоверов Джету не преду

Новинка от Джетур стоит высоко (клиренс 204 мм), но ценит себя умеренно - от 3 млн. для среднеразмерного кроссовера, ну и не дорого.
Новинка от Джетур стоит высоко (клиренс 204 мм), но ценит себя умеренно - от 3 млн. для среднеразмерного кроссовера, ну и не дорого.

Девушка Мария ростом 173 см. Легко присела у порога китайского кроссовера, но пальцев ее руки не хватило - 204 мм обещает нам клиренс Jetour X90 Plus.

Он ориентирован на путешествия с такими требовательными красавицами, которым, может, и захочется по колее спуститься вниз к реке пособирать там дикие цветочки. Кстати, Мария легко разместилась в багажнике при разложенных сиденьях. Он вместительный и, случись нужда в поле, можно вдвоем отдохнуть. Правда, есть маленькая ступенька на стыке багажника и задней спинки, но это уже издержки бюджетной версии.

Мария  не маленькая - 173 см, но и багажник просторный.
Мария не маленькая - 173 см, но и багажник просторный.

Вчера  Jetour X70 Plus представили продавцам.
Вчера Jetour X70 Plus представили продавцам.

Под красное вино дилеры оценили новинку хорошо. Если цену разделить на количество кроссовера, то получается заметно интереснее, чем у Москвича 3 и Лады X5. Но если к отечественным китайцам добавить совсем немного, можно получить Jetour X70 Plus и поспорить с Кодиаком, Х-Трейлом и Тигуаном.

Комплектация Комфорт приятно удивит набором опций, люком в крыше - смотреть на звезды здесь можно и в телескоп.
Комплектация Комфорт приятно удивит набором опций, люком в крыше - смотреть на звезды здесь можно и в телескоп.

Вторая комплектация ну очень броская, особенно внутри поражает расцветкой сидений, и все там почти включено.

Ценник по нынешним меркам умеренный.
Ценник по нынешним меркам умеренный.

Эта линейка кроссоверов Джету не предусматривает полного привода и размешается в рамках концепции бренда Travel+. Jetour X70 Plus пополнит продуктовую линейку Х, в которую уже входит X90 Plus.

Лично я приучен к «кватро», поэтому не представляю себе зиму в автомобиле без полного привода. Но ездил же я на восьмерке, и ничего, гребла машинка, если что, всегда найдутся люди и подтолкнут.

Jetour X70 Plus - конечно же, в отличие от моей «восьмерки» (не путать с Ауди) снабжен необходимой управляющей электроникой. Она всегда перебросит момент на небуксующее колесо. Но эти способности мы еще проверим.

Jetour X70 Plus
Jetour X70 Plus

В дизайне экстерьера Jetour X70 Plus заметны фамильные черты кроссоверов этого бренда – восьмиугольная решетка радиатора, вертикальная секция дневных ходовых огней.

Мне понравились раздвоенные патрубки выхлопной системы. Они хоть и бутафорские, но автомобиль украшают, пойди найди еще где такие, только у богатых.

  Jetour X70 Plus сзади легко узнаваем.
Jetour X70 Plus сзади легко узнаваем.

Кроссовер оснащен светодиодной оптикой и динамическими указателями поворота. В зависимости от комплектации предлагаются 18- и 19-дюймовые литые колесные диски.

Длина автомобиля составляет 4724 мм, ширина 1900 мм, высота 1720 мм. Колесная база достигает 2720 мм, а минимальный дорожный просвет 204 мм.

Кузов Jetour X70 Plus оцинкован, что немаловажно.

Интерьер Jetour X70 Plus комплектации Comfort
Интерьер Jetour X70 Plus комплектации Comfort

Пятиместный салон новинки один из самых вместительных в сегменте. Объема и света добавляет панорамная крыша, которая дает очень широкий угол обзора.

Огромная панорамная крыша должна понравится семье астронома.
Огромная панорамная крыша должна понравится семье астронома.

Качественный кожаный интерьер предусматривает множество мест для хранения, включая охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике. Передние спортивные сиденья оснащены широким диапазоном электрорегулировок – в шести направлениях у водителя и четырех у пассажира, а спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона.

Салон в Комфорте.
Салон в Комфорте.

Комфортно не только ножкам.
Комфортно не только ножкам.

В максимальной комплектации X70 Plus имеет трехзонный климат-контроль: две для первого ряда и одна для второго.

Комплектация Лакшери.
Комплектация Лакшери.

Лакшери конечно покруче будет Комфорта, но стоит ли оно того? Это решит покупатель. Все равно маршрут путешествия выбирает жена.

Комфорт и климат сзади без обмана.
Комфорт и климат сзади без обмана.

Под капотом Jetour X70 Plus установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель TGDI с турбонаддувом мощностью 190 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7DCT с двумя мокрыми сцеплениями.

Подвески – McPherson спереди и многорычажка сзади.
Подвески – McPherson спереди и многорычажка сзади.

Новая модель хорошо оснащена уже в базовой комплектации Comfort. В нее входит подогрев всех сидений, руля, лобового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя. Доступны также бесключевой доступ, электропривод двери багажника, вентиляция передних сидений, память положения водительского сидения, беспроводная зарядка телефона, система кругового обзора 360° с функцией «прозрачный капот», круиз-контроль, и обширный пакет ассистентов, включая системы помощи при старте в гору (HSA) и спуске с горы (HDC), систему мониторинга слепых зон (BSD), систему предупреждения отклонения с дорожной полосы (LDWS).

Интерьер Jetour X70 Plus комплектации  Luxury
Интерьер Jetour X70 Plus комплектации Luxury

В топ-комплектации Luxury добавляются очистка и ионизатор воздуха (воздушный фильтр PM 2.5), аудиосистема с 8 динамиками, видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, автомат дальнего света (HMA), системы предотвращения фронтальных столкновений (FCW) и аварийного торможения (AEBS), помощи при перестроении (LCA) и система предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом (RCTA).

Цена Jetour X70 Plus Comfort 2 999 900 рублей и на 300 тысяч дороже в комплектации Luxury.

Девушка Мария, которая позировала мне для видео (скоро дам на канале), была воздушна, интеллигентна, как и сам автомобиль. Они друг друг нравились. Это и не удивительно, Мария маркетолог компании, будем надеяться, она не ошиблась с выбором.

Мой полный видео обзор новинки Jetour X70 Plus (увидите и Комфорт, и Лакшери, и лабутены конечно). Обязательно загляните. Хорошего просмотра.

И я там был, но Джетур не купил. Может, не прав, что думаете, друзья, напишите в комментариях.
И я там был, но Джетур не купил. Может, не прав, что думаете, друзья, напишите в комментариях.