Найти тему
МЕХВОД

Люди ломанулись покупать бюджетный кроссовер Kaiyi X3, что неизбежно привело к подорожанию

Оглавление

В этом выпуске я познакомлю вас с новым кроссовером Kaiyi X3, который недавно вышел на российский рынок, расскажу какие есть комплектации, а также поговорим о стоимости.

Знакомьтесь! Перед вами компактный кроссовер Kaiyi X3 - китайский, пятидверный, пятиместный автомобиль класса - B. Сборка Kaiyi X3 для российского рыка осуществляется на автозаводе "АВТОТОР" в Калининграде. Построен Kaiyi X3 на платформе Chery Tiggo 3. В Китае Kaiyi X3 продаётся с июня 2016 года, поэтому стоит понимать, что перед нами не новая модель, а хорошо знакомый автомобиль с понятной эксплуатационной историей.

В продаже Kaiyi X3 доступен в двух исполнениях: "Comfort" и "Luxury", во всех версиях под капотом расположился атмосферный, бензиновый (АИ-92), четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,5 л., мощностью 113 л.с. Трансмиссии на выбор две: 5-МТ и вариатор (CVT). Привод передний.

Подкапотное пространство Kaiyi X3 в комплектации Kaiyi X3
Подкапотное пространство Kaiyi X3 в комплектации Kaiyi X3

При рассмотрении подкапотного пространства, здесь мы видим явное отличие версии "Comfort" от "Luxury", это наличия пластикового пыльника, в версии "Comfort" доступ к силовому агрегату открыт. Так же отмечу, что в исполнении "Luxury" отсутствует выбор трансмиссии, максимальная комплектация представлена в продаже только на вариаторе, в исполнении "Comfort" доступны оба варианта.

Технические показатели:

  • На механике. Максимальная скорость 175 км/ч. Смешанный расход топлива 6,7 л.
  • На вариаторе. Максимальная скорость 165 км/ч. Смешанный расход топлива 6,7 л.
Информацию, связанную с расходом топлива в различных режимах езды, производитель не раскрывает.

Ходовка

фото задней подвески
фото задней подвески

Что касаемо ходовой части, то здесь, каких либо различий между версиями мы не увидим. Кузов несущий. На передней оси подвеска независимая, пружинная (типа Макферсон). На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Передние и задние тормоза дисковые. Дорожный просвет 190 мм.

Днище автомобиля, а точнее то, как устроена антикоррозийная защита, я ещё не рассматривал, планирую это сделать в ближайшем будущем, так что подпишитесь на канал МЕХВОД, дабы не пропустить свежие публикации.

Экстерьер

Kaiyi X3 в версии "Luxury"
Kaiyi X3 в версии "Luxury"

При рассмотрении экстерьера автомобиля Kaiyi X3, максимальную версию "Luxury" выдают: рейлинги на крыше, своя решётка радиатора, светодиодные фары головного света. В минимальной версии "Comfort" ничего из перечисленного нет, оптика на галогенках линзованная.

На мой взгляд, решётка радиатора в минимальной версии смотрится изысканней, нежели в максималке. Для сравнения привёл фото выше и фото ниже.

Kaiyi X3 в версии "Comfort"
Kaiyi X3 в версии "Comfort"

В переднем бампере датчиков парковки не предусмотрено.

-6

В минимальной версии 17-е легкосплавные диски, в максимальной версии - на 18 дюймов.

-7

При рассмотрении автомобиля сзади, здесь мы видим: светодиодную оптику, датчики парковки, камеру заднего вида с линиями динамической разметки Пятая дверь без электропривода.

Багажное отделение

-8

Объем багажного в районе 350 л., это опять же, на мой взгляд. С правой стороны разместился плафон освещения. Розетки на 12 В нет. Спинки сидений второго ряда раскладываются в пропорции 60/40.

-9

Под фальш полом расположился вспененный материал, который в свою очередь служит отличным шумопоглощающим элементом, в которой встроены: комплект инструментов, знак аварийной, балонный ключ и жилет.

-10

Запасное колесо - докатка.

Салон

-11

В максимальной комплектации "Luxury" сидения отделаны экокожей, в версии "Comfort" мы увидим тканевую обивку. Что практичней и лучше? Решать вам. Мне ближе ткань.

-12

Передний ряд сидений регулируется с помощью механических регулировок: кресло водителя в шести направлениях, кресло переднего пассажира в четырёх направлениях. Рулевая колонка регулируется в одной плоскости - по углу наклона. Руль отделан кожей, со встроенным электрообогревом. Так же в автомобиле греются боковые зеркала, сидения переднего и второго ряда.

Включение и выключение обогрева сидений выполняется через мультимедийную систему, что весьма неудобно, в плане плохой отзывчивости сенсора. Физических кнопок вкл/выкл обогрева сидений нет.

-13

За рулём обстановка комфортная. Здесь мы видим: цифровой щиток приборов, мультимедийную систему с 10.25" дисплеем, аудиосистему с 6-тью динамиками, климатическая система представлена кондиционером с автоматическим управлением, кнопка Старт/Стоп (на выбор один режим езды - спортивный),. боковые зеркала с электроприводом и функцией электроскладывания, стояночный тормоз электромеханический с системой "AutoHold".

Основные признаки, по которым можно отличить максимальную версию от минимальной, я вам рассказал. Теперь о том, сколько стоит Kaiyi X3? На старте продаж машину в версии "Comfort" на вариаторе отдавали за 2 220 000 руб, однако после октябрьского подорожания цена составила 2 361 500 руб. Грубо, за месяц Kaiyi X3 подорожал на 140 000 руб. Гарантия от производителя три года эксплуатации или 100 000 км пробега, что наступит ранее. Как вам, друзья, такой российский кроссовер?

Авто
5,66 млн интересуются