Найти тему
859 подписчиков

Провальные выходные с привкусом Гарри Поттера

108 прочитали

На прошлых выходных у меня все планы пошли по одному месту.

Приветствую тех, кто впервые в моем канале! Уже 11 месяцев я живу в Париже. Пишу про быт во Франции, борьбу с бюрократией и свои наблюдения глазами недавно релоцировавшейся. Добро пожаловать!

Изначально ко мне должны были приехать друзья из Германии с ночевкой. Их поезд по расписанию прибывал в пятницу вечером. Однако в четверг подруга с грустью сообщила мне, что их дочка заболела, и они не смогут приехать. Конечно, тащить больного ребенка в Париж - это не вариант. К счастью, их билеты подлежали обмену, и они собираются приехать в середине октября.

Что делать? Надо что-то запланировать!

Суббота

В результате я пошла на выставку Гарри Поттера (кто в Париже и хочет посетить - она до 15 октября), благо мне некоторое время назад подарили билет с открытой датой. Я очень люблю эту серию книг и фильмов. Любовь эта пришла в 15 лет, позже, чем у сверсников. С возрастом она немного поутихла, но продолжает занимать место в моем сердце. Я перечитала все книги в оригинале, и не один раз.

Первые издания Гарри Поттера - фото с выставки
Первые издания Гарри Поттера - фото с выставки

Итак, про выставку. Сильно подпортили впечатление огромные очереди везде: на улице перед входом (там меня пропустили в приоритетном порядке благодаря билету с открытой датой, а не на конкретное время), внутри для проверки билета, затем для регистрации браслета посетителя для участия в интерактивах, потом на фото (продавали на выходе за 25 евро - я не стала брать)...

Можно было выбрать свой факультет и патронуса, это особо ни на что не повлияло в дальнейшем
Можно было выбрать свой факультет и патронуса, это особо ни на что не повлияло в дальнейшем

Классика
Классика

Наконец, попала на выставку. Там все еще были толпы, но хотя бы можно было перемещаться свободно. Однако, ко всем пунткам интерактивного взаимодействия нужно было стоять в очереди. Честно говоря, все это взаимодействие было крайне примитивным: например, получить рандомное предсказание или провести рукой по тач-скрину (как будто творишь заклинание), чтобы увидеть небольшое видео с патронусом, которого ты сам выбрал на этапе регистрации. В общем, ничего дико впечатляющего. Особенно для взрослых.

Завершение выставки - кабинет Дамблдора (все остальные фото я смогла сделать без людей)
Завершение выставки - кабинет Дамблдора (все остальные фото я смогла сделать без людей)

Было две прикольных локации - место для фото на метле и возможность кинуть квоффл (мяч) в Квиддич-ворота. Однако, около обоих стояли такие дикие толпы, что я не стала пробиваться.

Из положительных сторон могу назвать то, что каждое помещение выставки тематически оформлено: например, как класс защиты от темных сил, запретный лес, главный холл и т.д. В каждом помещение выставлены экспонаты со съемок (одежда, аксессуары) и представлены интерактивные штучки, описанные выше.

 На прошлых выходных у меня все планы пошли по одному месту. Приветствую тех, кто впервые в моем канале! Уже 11 месяцев я живу в Париже.-5

 На прошлых выходных у меня все планы пошли по одному месту. Приветствую тех, кто впервые в моем канале! Уже 11 месяцев я живу в Париже.-6

В конце, конечно, всех ждал очень большой магазин с кучей тематических товаров (я сдержалась и ничего не купила).

Комната Гарри в реальный размер
Комната Гарри в реальный размер

Я считаю, что в погоне за деньгами организаторы продали значительно больше билетов, чем вместимость выставки. Хотя большая часть билетов на определенное время, все равно были огромные толпы. Это сильно портило впечатление. В остальном, для любителей Гарри Поттера - рекомендую к посещению.

Кстати, возможно, мои впечатления не такие яркие, так как я была на похожей выставке. Если на ошибаюсь, в Нью-Йорке 10 лет назад. Там не было никакого интерактива, но тоже был представлен реквизит со съемок. Я была моложе и впечатлительней и, помню, осталась в полном восторге.

Посещение выставки заняло около 2-х часов.

 На прошлых выходных у меня все планы пошли по одному месту. Приветствую тех, кто впервые в моем канале! Уже 11 месяцев я живу в Париже.-8

Воскресенье

Узнав, что подруга из Германии с семьей не приедет, я поспешно организовала в воскресенье ланч с другой подругой. Однако, где-то за час на выхода из дома она написала, что у них проблема с замком: они с дочкой снаружи, дверь не открывается. Ее муж искал срочный ремонт замков. Если коротко, то в ходе дальнейшей переписки стало понятно, что все это очень затягивается, и мы уже не успеваем встретиться (у меня было время только до 17 часов).

Такая ситуация для Франции - почти норма. Здесь так делают замки, что если дверь захлопывается, то открыть ее снаружи без ключа невозможно. У меня уже легкая паранойя перед выходом: а взяла ли я ключ?

Ланч с подругой пришлось заменить короткой прогулкой по набережной.

Париж в сентябре
Париж в сентябре

И, наконец, на 17 часов у меня был назначен поход в кино с третьей подругой. В кино я не была около полугода.

Тут, к счастью, ничего не сорвалось!

Мы сходили на "Призраки в Венеции" из серии про Эркюля Пуаро. Честно говоря, я ожидала, что это скорее детектив, а оказался практически хоррор. Но, в принципе, я не жалею, что сходила.

После этого мы еще и поужинали во вьетнамском ресторане. Так что хотя бы вечер воскресенья прошел по плану.

Кстати, запертой вне квартиры подруге я предложила присоединиться к нам в кино или на ужине, но после такого стрессового дня она уже не смогла. Мы с ней договорились на среду (сегодня), но ее мужа срочно вызвали на работу. Чувствую, увидимся мы не раньше следующей недели.

Пока писала этот пост, осознала кое-что еще.

Вчера я планировала сходить на занятие по воздушному кольцу (та же школа, от которой я хожу на пилон, но другой филиал). И... препод не пришел на занятие, после 20 минут ожидания его отменили. Нам обещали возместить это занятие + дать одно в подарок в качестве компенсации. Но сам факт!

Может, я стала привлекать к себе неудачу сорванных планов?

#выходные #суббота #воскресенье #гаррипоттер #выставка #призракиввенеции #кино #неудача #провал