Найти тему

Портфель на крыльце, а ребенка нет

Шок и школа у меня часто связанные между собой слова.

Четыре года назад. Сын только пошел в первый класс. Уроки длились не 45 минут, а 35 минут. После уроков учитель выводит детей на крыльцо к родителям.

А в тот день они справились быстрее. Учитель в чате написала, что надо забирать детей раньше. Но написала, минут за 10 до того, как забирать.

Я не успела. Бегу , как безумная. Подбегаю к крыльцу школы. А вокруг никого. Только на скамейке стоит знакомый портфель.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Портфель стоит, ребенка нет.

Звоню сыну не отвечает.

Мысли сразу не хорошие в голову полезли.

Подошла к портфелю проверить, точно ли наш. Вдруг другой ребенок его забыл.

Портфель наш. И даже телефон в кармашке сына лежит. Удивительно, что его никто не забрал.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Звоню учительнице.

Оказалось, что дети играют на спортивно площадке.

А портфель сам до площадки не дошел.

Как потом объяснял сын. Им сказали портфели положить на скамейку, а взять с собой не сказали, или он не услышал.

Вот и остался портфель без хозяина ждать маму хозяина.

Вот так покупаешь детям новые вещи , включая новый телефон, а он его оставил....

Конечно я его поругала мягко рассказала, что так делать нельзя!

И если он еще раз забудет портфель и телефон на улице, то будет ходить в школу с пакетиком и без телефона.

Аргументы подействовали.

Больше такого не было.

Я на сына была сердита, хотя сама в детстве была еще той растеряшей.

До сих пор помню одну историю.

В первом классе со школы меня забирала бабушка. Уроки я тоже делала у бабушки. Делала так, как могла.

Это я сейчас с детьми тренируюсь сперва писать буквы, а потом беремся за прописи.

А раньше я сама должна была идеально написать в прописях.

Долг долгом, а написала я хуже всем известной курицы.

Грязно, криво.

Было намного хуже. Фото из открытого источника
Было намного хуже. Фото из открытого источника

Бабушка увидела и начала меня ругать.

"Мама с работы придет, я все это безобразие покажу"!

Я так испугалась гнева мамы, что все свои учебники спрятала в комод в коридоре.

А память девичья.

Вспомнила об этом, на следующий день в школе.

Открываю портфель, а там НИЧЕГО нет.

Даже ручек!

Я же все старательно прятала.

Сижу реву!

Тут в школу врывается бабушка с моими вещами.

Она их оказывается утром совершенно случайно нашла. И сразу же побежала ко мне в школу.

И спасла меня.

Это было более 30 лет назад, а я до сих пор помню.

Только до сих пор не понимаю, почему мама не проверила мой портфель дома. Тогда все считали семилеток самостоятельными.

А я и сейчас контролирую портфели детей.

А вы в школе что-то забывали? Интересно узнавать ваши истории.