Найти тему
Anasteysha

Как селлеру на ВБ увеличить прибыль в 2024 году через рекламу у блогеров?

Оглавление

⏰ Время прочтения статьи: 10 минут

Привет! Меня зовут Анастасия Андреева — я эксперт по закупке рекламы у блогеров. Уже больше года я помогаю селлерам на WB продвигать свой товар и увеличивать продажи х2-х5. В данной статье я поделюсь с вами своим опытом продвижения товаров и тем, как грамотно в 2023-2024 гг. работать с рекламой у блогеров, чтобы не слить бюджет ✌🏼

Итак, что вы узнаете в этой статье:

  1. Почему реклама у блогеров это эффективно? Разбор кейса бренда “PUSY”
  2. Нюансы рекламы у блогеров
  3. Этапы закупа рекламы
  4. Подготовка к закупке
  5. Мой кейс - как мы с бюджетом в 40к получили заказов на 525т.р.

Погнали 🚀

Почему продвигаться через блогеров - выгодно?

Предлагаю рассмотреть бренд косметики “PUSY”.

Вы наверняка не раз видели рекламу того самого легендарного геля для бровей у блогеров. А если не видели, то скорее всего просто не так часто сидите в запрещенной соц. сети с картинками

📌 В августе этого года создательница бренда Илона Дрожь опубликовала у себя в телеграм-канале, что оборот на WB с косметики составил миллиард.

Представьте?) Миллиард! хотя на ВБ косметика представлена только 8 месяцев. А кто-то годами не может прийти к результату в 10 раз меньше. Почему?

(Честно - эта реклама везде 😁 Даже сейчас, когда я пишу эту статью, параллельно листая ленту в инсте и отвечая на сообщения в директе, я наткнулась на рекламу их геля)

-2

Теперь разберемся, что привело к такому результату:

  1. Основным каналом трафика они выбрали рекламу у блогеров - в этот источник вложено достаточно много бюджета.
  2. Гель для бровей (да и само название косметики) мельтешил перед глазами и постоянно был на слуху. Даже если первые 2-3 увиденные рекламы человек мог просто пропустить мимо ушей, то потом уже интерес брал вверх, и так и хотелось поскорее узнать, что это за косметика, о которой все говорят?
  3. Чётко составленное ТЗ для блогеров, по которому блогеры понимают, что и на какой сторис нужно проговаривать/ показывать. Никакой отсебятины.
  4. Для рекламы использовали не только формат сторис. Чтобы набрать бОльший охват аудитории, использовали рилсы.

Пример рекламы в сторис

Пример рекламы в рилс

-4

Выглядит вроде как всё понятно и просто. А что насчет подводных камней?

Какие есть нюансы в закупке рекламы?

Реклама у блогеров - это четкий анализ целевой аудитории, сложный отбор и проверка блогеров на накрутку, на отзывы и анализ результатов с предыдущих реклам. И если вам все-таки хочется сохранить свои сбережения, а не спустить их впустую, лучше всего обратиться к специалисту в данной тематике, который вам предоставит услугу качественно.

Важно понимать, что закупка рекламы - это не просто пойти и договориться со своим любимым блогером, чтоб он показал ваш товар в своих сторис и сказал своим подписчикам «бегите быстрее на ВБ, пока товар не закончился».

Здесь нужна стратегия. К каким блогерам идти рекламироваться, в каких нишах, с какой ЦА работать, какие “продающие” тезисы использовать в рекламе, как проанализировать их контент на адекватность, проверить на накрутку, на отзывы и так далее. Для этого существуют специальные сервисы, а также закрытые чаты менеджеров блогеров, через которых можно закупить рекламу в несколько раз быстрее и дешевле, т.к они имеют прямую связь с блогером и с ними есть возможность договориться :)

Как происходит процесс закупа рекламы у блогеров, какая роль в этом закупщика?

  1. Бриф.

Закупщик брифует клиента, потому что никто лучше создателя продукта не знает лучше о своём же продукте. С помощью брифа анализируем сегмент клиентов и через какие смыслы будем триггерить их на покупку.

  1. Рекламная стратегия.

Закупщик создаёт рекламную стратегию, где подробно раскрывает, как будет достигаться цель продвижения. Он распределяет бюджет по крупным, средним и мелким блогерам, дабы не класть все яйца в одну корзину.

  1. Рекламная подача.

Это один из самых важных этапов в закупке. Нужно четко прописать, что говорить, с какими эмоциями, отметить важные тезисы, которые нужно обязательно обозначить в рекламе, иначе блогер выложит так, как видит он (а его виденье может далеко отличаться от того, что хотят видеть наши клиенты) и реклама может не принести нужного результата.

  1. Подбор блогеров.

Закупщик ищет необходимых блогеров по всем критериям из рекламной стратегии, проверяет их на накрутку и отзывы - предоставляет выборку из блогеров, которые будут УЖЕ готовы взять вас на рекламу.

  1. Коммуникация с блогерами.

Закупщик общается с менеджерами блогеров или самими блогерами, договаривается о датах и адаптации ТЗ, если это необходимо — все данные вносит в специальную таблицу учета рекламы.

  1. Напоминание о рекламе.

За день до рекламы закупщик связывается с менеджером блогера/ самим блогером, чтобы повторно выслать материал для рекламы и уточнить, во сколько точно выйдет интеграция.

  1. Согласование.

В день рекламы закупщик согласовывает рекламный материал и если что-то не так, то поправляет, указывает на недостатки, ждет пока блогер переснимет и принимает уже готовый материал к выкладке.

  1. Контроль рекламы.

Закупщик контролирует выход рекламы и оповещает об этом клиента.

  1. Анализ рекламы.

Финальный этап, на котором закупщик запрашивает статистику прошедшей рекламы, анализирует клики, охваты, конверсии и вносит данные в таблицу — он оценивает эффективность рекламы и если понимает, что где-то материал проседает - докручивает и идет тестировать дальше.

Что еще нужно знать селлеру, который решил закупать рекламу у блогеров?

Результат от рекламы зависит не только от правильно построенной стратегии закупщика и самого блогера. Результат также сильно зависит и от селлера. Что ему нужно сделать прежде, чем обратиться к закупщику?

  1. Грамотно оформить карточку товара.
  2. Подготовить достаточное количество товара на склад.
  3. Обязательно нужно иметь несколько положительных отзывов в карточке товара с фотографиями (от 5 отзывов и больше).Попросите друзей и знакомых купить товар и написать положительный отзыв, возместив со своей стороны стоимость товара.
    Если у вас есть аудитория в инстаграме (даже небольшая в 100-500 подписчиков), подготовьте небольшой прогрев у себя в сторис, чтобы ваши подписчики тоже получили бесплатный товар за отзыв. Поверьте, они оценят ;)
  4. Контролировать сезонность товара. Вы должны адекватно оценивать спрос на ваш товар в том или ином сезоне. С несезонностью, к сожалению, ни один блогер не справится.

Если вы будете придерживаться хотя бы этих 4х пунктов — результат от рекламы будет уже намного лучше, чем у селлеров, кто к рекламе у блогеров не готовится основательно.

Как мы с бюджетом в 40к получили 525т.р. в заказах? Разбор моего кейса

В мае я работала над продвижением бренда женской одежды, конкретно - над кардиганами. Май - это уже не супер сезон для данной категории, но все же результат порадовал и меня, и клиентов :)

-5

Каких блогеров мы взяли за основу?

Выбрали 2 основных сегмента:

  • молодые стильные девушки (в основном ЦА 18-24)
  • и взрослые практичные женщины (ЦА 30+).
  1. Для первого сегмента мы идем к блогерам стилистам, моделям, блогерам-лайфстайл, также к тем, кто ведет эстетичный и красивый блог.
  2. Для второго — идем к лайфстайл блогерам, к блогерам мамочкам, но у кого эстетичный и стильный профиль, также к стилистам с ЦА постарше.

📌 На весь рекламный бюджет мы потратили 40.000 рублей. Закупили рекламу у 20 блогеров с бюджетом от 500 до 8000 рублей, также помимо инстаграма закупали в телеграме, яндекс дзене и ютуб шортс.

А теперь о результатах:

За месяц рекламной кампании мы получили 227 заказов на сумму более 525 959 рублей. А я в свою очередь получила восторженные отзывы от заказчика.

Карточка товара ушла в топ, т.к. блогеры оставляли отзывы и ставили хорошие оценки, тем самым мы увеличили еще количество органических заказов. Мы не использовали самовыкупы или другие серые схемы, за которые люди получают огромные штрафы — только реклама у блогеров.

А теперь подумайте, какую выручку можно сделать, если в рекламу вложить не 40, а 100, 200, 300 тыс. рублей?)

В заключении хочу сказать, что закупать рекламу у блогеров - один из самых эффективных и безопасных способов продвижения сейчас. Мы привлекаем именно ту аудиторию, которой интересен наш товар. У нас покупают реальные люди, и эти же людя оставляют восторженные отзывы.

Самое главное (вам как селлеру) - подготовить карточку товара к продвижению, вовремя подгружать остатки и не ошибиться в выборе закупщика. А все остальное сделает специалист, в то время как вы будете смотреть как растет количество заказов и прибыль.

Я как специалист в рекламе оказываю комплексную услугу по продвижению, чтобы вы спокойно могли заниматься своими бизнес-процессами:

  1. Составляю рекламную стратегию
  2. Пишу рекламную подачу
  3. Подбираю блогеров с нужной целевой аудиторией
  4. Закупаю рекламу и веду все переговоры с блогерами
  5. Курирую выход рекламы и оповещаю вас о том, что реклама вышла.
  6. Анализирую результат и эффективность рекламы, веду отчетность перед вами.

Для селлеров, которые думают о продвижении своего товара через блогеров, я провожу бесплатные диагностические консультации, на которых подбираю стратегию и формат реклам под вашу цель.

Если вы готовы к тому, чтобы о вашем товаре узнали десятки и сотни тысяч человек, буду рада вам в этом помочь ❤

Контакты для связи:

ТГ: @Ana_steysha99

Инст: @Ana__steysha