Вот и дождались... спустя 14 дней проверки, магазин КСМ|Кожаное Слово Мастера открыл свои двери и на Яндекс Маркет. Что же пришлось нам пройти:
🎈Настроили связь с "Мой налог" (этот процесс и занимает 2 недели)
🎈Заключили договора с маркетплейсом и установили частоту выплат по ним
🎈Начали подготовку товаров к продаже
🎈Настроили склады и выбрали место отгрузки товаров
🎈Отметили данные для возвратов и невыкупов.
И сели в ожидании...Полная проверка на соответствие занимает в среднем до 6 часов.
Система заполнения карточек подобна той, что на маркетплейсе Озон. Скорее всего, поэтому Яндекс и разрешает дублировать товары из других сервисов в свой:
☝🏻Вводим существующий индентификатор
☝🏻Название товара, категория на Маркете, бренд, штриход, артикул
☝🏻Описание, теги, гарантийный срок
☝🏻Изображение, видео
☝🏻Характеристики в категории и так далее.
Ошибки проявились буквально через пол часа
🔢Вставленное видео не соответствует требованиям (с этим вопросом придется еще разобраться)
🔢Вес товара не соответствует габаритам
🔢Непонятное указание в FBS "Исправьте ошибку".
Проведя час на сайте в поисках нужной информации, недочеты были исправлены. И снова "режим ожидания". Естественно, магазин пока не в рабочем состоянии. Проверяется каталог.
Размещать всю продукцию сразу мы не стали, ограничились только двумя позициями. Подождем, когда изменится статус карточек в положительную сторону. И тогда мы уже сможем пополнить ассортимент, зная все подводные камни.
Интересно...во вкладке заполненность карточек стоит нулевой процент, при всем том, что все графы были вписаны. И выделен комментарий "уделите внимание изображениям, описанию и ключевым характеристикам". И тут же вспоминается высказывание: "Что-то происходит …Есть вещи, которым трудно сопротивляться: тебя мощно что-то куда-то тянет. Странно, непонятно, но безумно интересно. Тут даже бесполезно включать мозги. Пыталась, — не помогает! Остается ждать — куда «кривая» вывезет…"
11.36. - ошибки не выявлены, статус "Проверяем данные".
Подписывайтесь, смотрите и читайте нас