В феврале 2023 года Петербургский ресторан «Паруса на крыше» внедрили новый для себя сервис Letit. Что вышло из этого сотрудничества? Давайте вместе разберемся в этом кейсе.
Специфика ресторана «Паруса на крыше» в Санкт-Петербурге
«Паруса» располагаются в очень выгодной, интересной точке. Они находятся на верхнем этаже самого высокого здания Петроградской стороны. Из окон этого ресторана открывается просто невероятный вид на историческую часть города.
Еще одна важная особенность ‒ значительные размеры заведения. В зале может одновременно отдыхать до 200 человек. Это делает место очень удобным для проведения мероприятий и праздников. И они действительно регулярно здесь проходят.
О сервисе Letit: что это способно дать ресторану
«Летит» ‒ сервис для оцифровки клиентов и для авто-рассылок постоянным посетителям. Для гостей его внедрение выглядит следующим образом:
● На столиках заведения появляются таблички с QR-кодами.
● Персонал предлагает перейти по такому коду, чтобы получить немедленный гарантированный приз.
● Перейдя по QR, гость попадает в мини-приложение на базе VK Mini Apps. Видит перед собой Колесо Фортуны:
● Пользователь крутит Колесо и выигрывает приз. Чтобы его забрать, нужно нажать две галочки. Одна из них означает, что человек соглашается получать рассылки от ресторана. Вторая ‒ что он подписывается на его группу.
«Летит» может стать весьма ценным инструментов в руках опытного ресторатора. С его помощью можно повысить возвращаемость гостей, наладить с ними надежный канал коммуникации, собрать на каждого целое досье.
Давайте на практике посмотрим, как это работает.
Результат 8 месяцев работы Letit в «Парусах на крыше»
Лучше всего об итогах внедрения сервиса говорят цифры:
✔️ Десять тысяч новых подписчиков в соцсетях. И это без рекламы, без каких-либо дополнительных способов продвижения. Да, у «Парусов» изначально была большая и активная аудитория, но даже с учетом этого прирост весьма значительной. Кроме того, новые фолловеры ‒ это реальные гости ресторана с высокой степенью вовлеченности.
✔️ До 1800 дней рождений, отмеченных в стенах ресторана, в месяц ‒ во многом благодаря тому, что заведение начало при помощи авто рассылок поздравлять именинников. Практика показывает, что гости в среднем позитивно реагируют на рассылки ресторана, как с поздравлениями, так и с приглашениями на мероприятия.
В целом сотрудники «Парусов» оценивают опыт использования «Летит» как положительный и планируют продолжать сотрудничество.
Чтобы больше узнать о сервисе Letit, свяжитесь с нашими менеджерами. И они ответят на все ваши вопросы!