Найти тему
8 раз мама

Тащу два снегоката с тремя детьми домой, по ветру, сугробам с орущим ребёнком на груди… Как я детей из сада забирала

Сегодня в воспоминаниях на диске вылезло видео, как мы с мелким Гришей забираем из садика Богдану. Что-то прям так вспомнилось…

 

Зима, снега намело выше колен, а дворы не почистили. Я с младенцем на руках, ему всего пара месяцев, рядом носится Богдаша, которая тоже ещё в детский сад не ходит. Время подходит к пяти вечера, дворы так и заметены, а мне за детьми в сад идти надо.

 

На улице ветрище и уже темно. Я собираю Гришу, утрамбовываю его в слинг, собираю Богдану. Пока помогаю одеваться Богдане, Гриша начинает капризничать, злиться. Ему жарко, неудобно. Я тороплюсь, стараюсь побыстрее выйти.

 

Спускаемся с крыльца, я проваливаюсь в снег. Богдана тоже. Я понимаю, что она пройти-то и не сможет. Придётся тащить и не тоже. Снегокат мы взять не можем в саду и так их два, потому что два ребёнка в разных группах.

 

-2

Сдвигаю Гришу вбок, на другой бок беру Богдану и тащусь по сугробам через двор. Идти совсем недалеко, но господи, как же тяжело тащиться по снегу с двумя детьми и против ветра.

 

Проходим двор, начинают дрожать руки, я поправляю Богдану и выхожу на дорогу, там уже всё прочищено, я отпускаю её на ножки, беру за руку, дышать становится легче. Мы заходим на территорию детского сада. Нам нужно забрать Толика и Назара.

 

-3

Вход для них один, но группы в разных сторонах корпуса и оба на вторых этажах. Я разуваюсь, снимаю обувь с Богданы. Мы идём сначала в группу к первому. Гриша на мне, Богдана на скамеечке. Забираем из группы Назара, оставляем одеваться, спускаемся со второго этажа, проходим корпус и опять поднимаемся на второй этаж к Толику. Мне жарко, Гриша начинает нервничать и искать грудь, я не могу ему ничего дать, потому что слинг сверху куртки. Богдана расстегивает куртку ей тоже жарко, но она терпеливо молчит.

 

-4

Мы оставляем одеваться Толика и идём опять за Назаром, он собрался уже, но из группы один выйти не может. Забираем Назара, вместе с ним поднимается к Толику, тот тоже уже оделся и ждёт нас.

 

Гриша начинает квакать. Я безумно хочу выйти на улицу, потому что по мне всё бежит…

 

-5

Выходим, забираем один снегокат, второй. На один садится Назар, на второй Богдана и Толик. Я тащу эти два снегоката с тремя детьми домой, по ветру, по сугробам с орущим ребёнком на груди…

 

Потому что оставлять двух малышей, чтобы забирать ещё двоих мне чаще всего просто было не с кем!

 

-6

Вот такими и были мои будни когда-то! И ведь таскалась так ежедневно, счастьем было, когда у старших отменялась тренировка и они могли либо посидеть с малыми дома, либо помочь забрать малышню!

 

Сейчас, конечно, сложностей и передвижений не меньше, но ёлки…как же стало легче физически, и как быстро выросла помощь!