Не секрет, что многое в России делается в угоду власти. Сегодня мы вспомним транспортные инфраструктурные объекты Москвы, которые были открыты не во время, а побыстрее и для пиара мэрии.
Самый яркий пример наших дней - выборы мэры столицы, когда в качестве пиар компании Сергей Семёныч ставил неадекватные дедлайны строителям. В результате этого станции метро во Внуково и до Физтеха были открыты перед выборами, но не были доделаны полностью. На многих станциях и на поверхности рядом с ними продолжаются вестись работы после их официального открытия, а метро Внуково вовсе протекло.
Инфраструктура рядом со станциями банально не построена. У одного из выходов из метро Лианозово на момент написания статьи ещё не уложили плитку на тротуаре, в связи с чем люди идут по проезжей части до автобусной остановки. И таких примеров очень много.
Касается это в том числе автомобильных дорог. На участке от Печатников до Кантемировской есть много опасных для использования подземных пешеходных переходов. Здесь нет не то, что отделки, здесь из земли и стен может торчать арматура. Вот такой вот подарок пешеходам.
Да, безусловно, открытие станций метро и новых авто дорог это отличные события, которые помогают большому числу жителей. Но никогда в этот же момент подвергают их опасности. Не думаю, что кто-нибудь хочет за экономию минут 10-20 налететь на арматуру или попасть под автомобиль.
Открывать досрочно подобные проекты можно, но как минимум для этого нужно устранить все опасные для здоровья участки. А не открывать важные для многих объекты для того, чтобы создать видимость таких честных перевыборов Единоросов.
Ну и конечно не стоит забывать про новые великолепные диаметры. Раньше, для открытия 1 и 2 диаметра закупали новые поезда, строили новые станции и старались сделать более удобные пересадки. Но вот на D4 видимо немного забили. Кроме организации дополнительного маршрута в Новопеределкино, новая - старая линия электрички лишена почти всего. Здесь ездят великолепные ЭД4М, которые уже вообще не должны даже заезжать в Москву.
Но ни что не помешало наклеить на них значки МЦД и новые зелёные наклейки с названием остановок. Станции естественно никто ремонтировать особо не собирался, ведь даже первые два открытых в Москве диаметра еще не достроили.
Ну а пересадки сделали просто с помощью универсальных светящихся табло. В общем, получился первоклассный проект, думаю многие оценили. Ну за то D4 на карте нарисовать наконец-то смогли, молодцы)
Примером более адекватного досрочного открытия является БКЛ. Здесь просто не стали заморачиваться с некоторыми пересадками, которые до сих пор не работают.
С внешней и внутренней отделкой постарались закончить до открытия. Правда это не помешало отслоению новой штукатурки с путевых стен, небольшим протечкам и кривой плитки, но хотя бы для пассажиров данное событие угрозу не представляет.
Надеюсь, что в будущем открывать общественные проекты будут с чётким осознанием того, что это не создаёт угроз для здоровья и жизни людей.
Своё мнение про досрочные открытия транспортной и другой инфраструктуры пишите в комментариях и не забывайте подписываться на мою группу в VK, там ещё больше интересного)
Всем спасибо и до новых встреч!