Тягачи BEIBEN выходят на российские магистрали
После ухода с российского рынка европейских производителей грузовиков, многие перевозчики задались вполне резонным вопросом: чем их заменить? Седельные тягачи BEIBEN – один из наиболее оптимальных вариантов такой замены.
Современные седельные тягачи BEIBEN
Начнём с того, что у BEIBEN – гены Mercedes-Benz! Выпускающий их китайский завод начинал свою деятельность во второй половине 1980-х с производства тяжёлых грузовиков этой марки. Новое поколение автотехники BEIBEN – уже самостоятельная разработка, но и в ней применяются наработки и технологии немецкого партнёра. Речь, в частности, идёт о лонжеронных рамах, ведущих мостах и кабинах. Поэтому не удивительно, что в облике этих кабин прослеживаются очертания кабины Mercedes-Benz Actros семейства MP3! Впрочем, схожесть конструкции с немецкими грузовиками – не единственное преимущество марки BEIBEN.
В Китае грузовые автомобили BEIBEN считаются одними из наиболее приспособленных для эксплуатации в сложных дорожных условиях. У них хороший запас по прочности и по ресурсу! Причём это одинаково верно как для строительных автомобилей, так и для магистральных тягачей. Помимо повышенных надёжности и прочности, в плюсы грузовикам BEIBEN можно записать использование в качестве силового агрегата дизеля Weichai и коробки передач Fast Gear – этот тандем хорошо знаком и отлично зарекомендовал себя в нашей стране!
Седельный тягач BEIBEN 1848S (4х2)
Если говорить о магистральных перевозках, то седельные тягачи BEIBEN 1848 с колёсной формулой 4х2 обладают всеми необходимыми для них качествами. У этих тягачей высокая просторная кабина, удобные спальные места, а водительское место отличается хорошо продуманной эргономикой. Оснащение электронными системами – на самом современном уровне. Высота седельно-сцепного устройства составляет принятые в междугородных перевозках 1150 мм, 480-сильнымй дизель позволяет сохранять динамику 40-тонного автопоезда даже на крутых подъёмах, автоматизированная трансмиссия снижает утомляемость водителя, а её продуманная конструкция обеспечивает оптимальный расход топлива при движении по шоссе (у ведущего моста гипоидная главная передача с передаточным отношением 2,84). С более детальными характеристиками этого и других тягачей BEIBEN можно ознакомиться на сайте компании «АВТОТРАНС» - официального дилера.
Седельный тягач BEIBEN 2648S (6х4)
В свою очередь, седельные тягачи BEIBEN 2648 с колёсной формулой 6х4 хорошо приспособлены для работы в составе самосвальных автопоездов или для перевозки строительной техники на тралах. У них высота седла 1250 мм, два задних 13-тонных моста обеспечивают допустимую нагрузку на него в 20 тонн, а трансмиссия рассчитана на создание высокого крутящего момента на ведущих колёсах: пневмоподвеска и гипоидная передача сохранены, но передаточное число главной пары увеличено до 4,2. При этом кабина по внутреннему пространству и исполнению – не хуже и не меньше, чем у магистральников, а в моторном отсеке установлен столь же мощный 480-сильный дизель Weichai в паре с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач.
Седельные тягачи BEIBEN хорошо приспособлены для применения в характерных для нашей страны дорожных и климатических условиях. Скрупулёзная работа по адаптации их конструкции и комплектации к этим самым условиям выполнена по инициативе российских партнёров китайского производителя. Ими же проведён полный цикл сертификационных испытаний представленных в нашей стране моделей и модификаций данной марки с последующим получением ОТТС. Все поставленные в Россию грузовики BEIBEN оборудованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также русифицированной системой телематики CS-BB, способной удалённо передавать данные автомобиля в любую из существующих программ управления автопарком.
Надежность - основное преимущество тягачей BEIBEN
Кроме того, в стране создан склад запасных частей с широким ассортиментом, обеспечив сжатые сроки сервиса и ремонта автотехники, завезённой «БейбенТракРус». Гарантийные обязательства на седельные тягачи BEIBEN составляют один год в целом и три года на силовую линию, или же 400 тыс. км пробега – что наступит раньше.
Таким образом, седельные тягачи BEIBEN хорошо приспособлены для надёжной и эффективной работы в российских условиях и представляют собой оптимальный вариант для эксплуатации как на местных, так и на междугородных маршрутах.