Найти тему
149 подписчиков

10 фактов обо мне на букву «А»

105 прочитали

Хоккейный клуб, языковой лагерь, дедушкина «шестёрка», бардак на школьной парте — такого о себе я ещё не рассказывала.

С удовольствием принимаю эстафету от автора канала «С книгой в обнимку»!

Очень интересно было прочитать о Елене в таком необычном формате. Все факты были на мою любимую букву «К».

Столько добрых эмоций вызвала эта публикация, что тоже захотелось поучаствовать в замечательной игре.

Моя буква «А». Что ж, начинаем!

Спешу рассказать вам 10 фактов о себе на букву «А»
Спешу рассказать вам 10 фактов о себе на букву «А»

1. Антон

Мой старший брат. Антон Павлович, но не Чехов. О нём я уже упоминала на канале. Как он защищал меня от мамы, которая во что бы то ни стало решила научить меня читать:)⤵️

2. Адвокат

Именно так я отвечала на вопрос: «кем ты хочешь стать?» в детстве. Одно из высших образований у меня как раз юридическое. Второе - связи с общественностью. Оно и видно:)

3. Англия

Первая зарубежная страна, в которой я побывала. 2002 год. Мне тогда было 14 лет и меня отправили в языковой лагерь учить язык.

Программа нашего курса. Видно, что ей уже больше 20 лет и она многое повидала😅
Программа нашего курса. Видно, что ей уже больше 20 лет и она многое повидала😅

4. Автомобиль и Автошкола

Водить в автошколе я научилась в 17 лет, чтобы как только исполнится 18 — сразу получить права.

Первые попытки были уже в 12 на дедушкиной шестёрке на даче.

Основные причины моего желания сдать на права: стать независимой и более свободной в передвижениях.

Люблю ездить по трассе. Либо очень рано утром, когда город пустой. Наверное поэтому я в офис ездила к 7 утра:)

Вселенная нас слышит. Нравится — получай!

5. Авантюризм

Неотъемлемое качество моего характера. 

Согласно определению Милана Кундеры Авантюра — «страстное открытие неизвестного».

Точнее не скажешь:)
Точнее не скажешь:)

6. Аллергия

В детстве мне почти ничего нельзя было есть из-за сильной аллергии на коже рук. А всё из-за «А»пельсинов, которые моя мама ела в неограниченных количествах будучи беременной:) Благо, всё осталось в прошлом. 

7. «Анна Каренина»

Одно из самых ценных и наиболее часто перечитываемых мной произведений!

С недавнего времени ещё и любимый мюзикл!

Хоккейный клуб, языковой лагерь, дедушкина «шестёрка», бардак на школьной парте — такого о себе я ещё не рассказывала. С удовольствием принимаю эстафету от автора канала  «С книгой в обнимку»!-4

8. Анастасия

Имя моей лучшей подруги. Мы вместе сидели за одной партой в школе. У Насти на её половине всегда был идеальный порядок, а у меня ровно наоборот. Потом мы ещё и в университете сидели рядом. Надеюсь, к универу я стала более организованной.

Дружба со школьной скамьи
Дружба со школьной скамьи

9. АНО «ХК «Динамо - Москва»

Официальное название, а по простому Хоккейный Клуб Динамо - Москва, где я работала до декрета (в котором сейчас пребываю, занимаясь воспитанием двоих сыновей).

Замечательное хоккейное время было! Тема для отдельной публикации. И не одной!

Ооо - ооо это Динамооо 🤍💙 Кричалка болельщиков
Ооо - ооо это Динамооо 🤍💙 Кричалка болельщиков

10. Аудитория

Моего канала самая лучшая! Я люблю 🖤 вас всех и каждого в отдельности! Благодарю, что вы со мной!

Надеюсь, что вам было интересно узнать обо мне что-то новое:)