Найти тему
Kiosks.ru

Автоматизированная система питания сокращает пищевые отходы в столовых

Оглавление

Ежегодно в мире выбрасывается 1/3 продуктов питания, общая масса которых достигает 931 миллион тонн. При этом больше всего пищевых отходов образуется в корпоративных и школьных столовых, а также в фастфуд-кафе. Поэтому сделать потребление более экологичным — одна из важных задач любого предприятия общественного питания. В этой статье расскажем, как автоматизация столовой решает эту проблему.

Компания Telpo разработала и внедрила автоматизированную систему питания в корпоративной / школьной столовой, которая повышает качество обедов, скорость расчетов и сокращает пищевые отходы.

Как работает автоматизированная система питания

Шаг 1 — идентификация

Перед выбором блюд в умной столовой пользователю нужно идентифицировать себя. Это можно сделать тремя способами: с помощью NFC-карты, сканирования QR-кода или через распознавание лиц. За последний вариант отвечает интеллектуальный настольный терминал Telpo TPS650. Просто поместите пустой поднос в установленное положение на платформе и улыбнитесь камере. Идентификация и привязка личного аккаунта обедающего к подносу выполнятся автоматически и займут всего 1 секунду.

Шаг 2: выбор блюд

Выбрав блюда, пользователь размещает поднос на весовой платформе с автоматической RFID-идентификацией. Наименования, количество и состав блюд, а также цена за единицу и общая стоимость отображаться на экране терминала. Пользователь может легко просмотреть и проверить все, что взял.

Шаг 3. Бесшовная оплата

Платить за обед вручную не нужно. Оплата будет автоматически списана с личного счета пользователя. В мини-программе пользователи могут проверять свои счета и просматривать отчеты о составе и весе съеденного. Это удобно, например, при соблюдении диеты.

Как автоматизация столовой помогает сократить пищевые отходы?

1. Еда «по запросу»

Вместо традиционной раздачи еды стандартными порциями в столовой самообслуживания посетитель набирает еду по весу (то есть, ровно столько, сколько сможет съесть). Такая раздача более экономна и для столовой, и для посетителя. Поскольку пользователь не переплачивает за большую порцию, которую, возможно, не сможет съесть, а столовой не приходится выбрасывать недоеденные остатки. После того, как компания Telpo внедрила автоматизированную систему питания «Умная столовая» в собственном корпоративном кафетерии пищевые отходы значительно сократились, а осведомленность персонала об экономии продуктов питания возросла.

2. Персонализация блюд

Точная регистрация количества всех проданных блюд помогает операторам столовой получить четкое представление о предпочтениях посетителей и готовить менее популярные блюда в меньшем количестве. Чем более адаптирован ассортимент столовой ко вкусам потребителей, тем меньше отходов остается после обедов. Кроме того, корректировка меню в соответствии с предпочтениями обедающих, повышает их удовлетворенность качеством обслуживания, что сказывается на общем настроении и успехах в работе / учебе.

3. Сокращение времени ожидания

«Умная столовая» автоматически выполняет все операции: идентификация посетителя, определение стоимости обеда, списание оплаты, а аналогичная система на основе кассового терминала с машинным зрением AI Vision C50 позволяет автоматизировать распознавание блюд. То есть, время ожидания перед приемом пищи сокращается, и посетителям не приходится стоять в очереди.

4. Популяризация здорового питания

Автоматизированная система питания и регулярные отчеты из мини-программы позволяют пользователям лучше узнать свои предпочтения и своевременно корректировать количество и состав выбираемых блюд. Это способствует развитию привычки к здоровому питанию.

Учитывая требования постоянных клиентов, компания Telpo сосредоточилась на разработке продуктов, улучшающих взаимодействие с пользователем. Каталог компании пополнили интеллектуальные терминалы и решения для отрасли общественного питания. Чтобы получить подробную информацию о них, обращайтесь по телефону +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.