74,2K подписчиков

Делюсь секретом, как создать картину на исполнение желания

250 прочитали

-Ну что ты за человек, - говорю я сама себе, - не успеет одно желание сбыться, как тут-же появляется другое.

-Все дело в том, - сама себе же отвечаю, - что пока я думаю о своем желании, я испытываю радость. И эта радость нарастает по мере того, как я все ближе и ближе подбираюсь к его осуществлению. И испытываю счастье, когда мечта сбудется, а потом долгое послевкусие этого счастья. Это делает мою жизнь яркой и насыщенной!

Желания вносят в мою жизнь движение, без которого мое естество просто погибнет.

Вот почему я люблю все то, что связано с моими желаниями. И это не только умение правильно его загадать, увидеть и совершить действия, необходимые для достижения поставленной цели. Но и ритуалы, талисманы и аффирмации. Ведь общество давно уже признало, что наш мир совсем не такой, каким мы привыкли его видеть. А в человеке есть скрытые возможности, которыми он не умеет или забыл, как пользоваться. А если так, значит, у Вселенной есть что попросить! И она обязательно даст это, надо только верить!

Сегодня 27 сентября 2023 года, и я заявила вам о том, что у меня есть мечта. Которую я заложила в картину-талисман, а сделала ее на мастер-классе основателя Эзотерической школы "Орегор", ведущего специалиста Национальной Ассоции Специалистов Метафизических практик Александра Валерьевича Тишкина.

Стоимость такого мастер-класса на Эзотерическом Фестивале "Дороги добра" - 1 000 рублей. А я готова поделиться с вами секретом, как сделать картину на исполнение желания, бесплатно.

-Ну что ты за человек, - говорю я сама себе, - не успеет одно желание сбыться, как тут-же появляется другое.

Для этого вам нужна основа, на которой вы будете создавать картину. Это может быть бумага, холст, дерево, стекло, жесть, пластик и даже бетон, на любой из этих поверхностей можно рисовать акриловыми красками.

Можно купить готовый холст на подрамнике нужного вам размера, на таких мы и работали. А также нам нужен набор акриловых красок и шпатель. Художественный акрил достаточно густой, содержит высококонцентрированный пигмент и насыщенный тон, является идеальным решением для тонкослойной, пастозной живописи.

-Ну что ты за человек, - говорю я сама себе, - не успеет одно желание сбыться, как тут-же появляется другое.-2

На оборотной стороне холста (основа, на которой создается картина) нужно записать свое желание, мы это делали с помощью специальных маркеров. И записать его нужно правильно.

Например, вы хотите новый автомобиль. Нельзя писать: "хочу новый автомобиль", правильным будет так: "мой новый автомобиль". Затем вам нужно представить то, что вы загадали. Представить тоже нужно четко и правильно, со всеми деталями, иначе ваше желание сбудется, но не так, как вы этого хотели бы.

Александр Валерьевич привел нам пример из своей практики. Двое мужчин мечтали о гостевом доме на море. Один из них просто загадал гостевой дом, и теперь он работает в нем администратором. А другой представил себе этот дом, какой он, где он находится и то, что он является хозяином этого дома. Обстоятельства сложились самым благоприятным образом, он нашел дом своей мечты за ту цену, которую готов потянуть. Ему одобрили кредит, и теперь он хозяин гостевого дома.

Представили?

Теперь нужно еще раз записать свое желание на лицевой стороне и загрунтовать холст. Для этого выжать из тюбика с краской три капли разного цвета. Хорошо, если одна из них будет белого, потому что это цвет чистоты, он убирает грязь, посоветовал нам Александр Валерьевич. Смешать их шпателем и размазать по холсту так, чтобы не оставалось пустоты.

-Ну что ты за человек, - говорю я сама себе, - не успеет одно желание сбыться, как тут-же появляется другое.-3

Если вы хотите многослойную картину, то капли сделайте побольше, чтобы краска на холсте слоилась. Дайте основе высохнуть.

После этого снова наносим краску каплями и распределяем ее при помощи шпателя. Количество цветов - не ограничено!

Я никогда не рисовала раньше, считая, что это не мое. Ну нет у меня от природы такого дара! Но процесс оказался настолько увлекательным, что я задумалась: нет того, чего бы не дала нам природа, вопрос только в том, нравится нам это делать или нет.

В результате, у каждого участника мастер-класса картина получилась. У кого то это абстракция, как на большой картине-талисмане, которую мы создали совместно.

-Ну что ты за человек, - говорю я сама себе, - не успеет одно желание сбыться, как тут-же появляется другое.-4

А вот в этой картине мы увидели Ангела.

-Ну что ты за человек, - говорю я сама себе, - не успеет одно желание сбыться, как тут-же появляется другое.-5

В этой - удивительной красоты - цветы!

-Ну что ты за человек, - говорю я сама себе, - не успеет одно желание сбыться, как тут-же появляется другое.-6

В картине в центре, вероятнее всего, намешано много желаний и связаны они не с чем-то материальным, а со стремлением к развитию, успеху, благополучию...Почему?

-Ну что ты за человек, - говорю я сама себе, - не успеет одно желание сбыться, как тут-же появляется другое.-7

Потому что я в ней вижу все четыре стихии, которые символизируют основные жизненные потребности любого живого организма: дыхание (воздух), тепло (огонь), пища (земля) и вода (эмоции и защита).

А это моя картина, как думаете, какое желание я в нее вложила?

-Ну что ты за человек, - говорю я сама себе, - не успеет одно желание сбыться, как тут-же появляется другое.-8

Для того, чтобы в вашей картине была динамика, движение, вам необходимо посмотреть это видео. В нем Александр Валерьевич показывает, как этого добиться с помощью шпателя:

А также, если интересно, можете почитать статью, где я делюсь своими впечатления от участия в Эзотерическом Фестивале "Дороги добра".

Эти материалы созданы не для того, чтобы кого-то в чем-то убедить, каждый человек по своему уникален и каждый идет своею дорогой. А я иду по пути саморазвития для познания себя и мира вокруг, поэтому побывала на этом мероприятии и рассказываю вам о том, что меня больше всего впечатлило!

Итак, мое желание оформлено, исходная дата определена, ждем, когда оно сбудется! И верю, что мы еще обязательно к нему вернемся, тогда, когда оно сбудется!

А это ваш автор
А это ваш автор

Картины художника Александра Тишкина (листаем вправо):

Лайк, репост, комментарий и подписка приветствуются на этом канале, ибо это позволяет ему развиваться!

@)C любовью к вам, Елена