"А не спеть ли мне песню о любви" к суши и японской кухне? "Только что-то струна порвалась.
Да сломалось перо — ты, прости
может, в следующий раз", а пока напишу про сети ресторанов японской кухни (ну, это они думают, что это японская кухня). Фигура первая. Разлучная.
Евразия.
Лучше меньше, да лучше, почему-то многие рестораны категорически с этим не согласны. Раздувают меню, стараются объять необъятное. Хотя ещё классиками было доказано, что это невозможно. Количество не перешло в качество.
Я много давал шансов ресторанам сети Евразия. И посещал их заведения по разным адресам. Но нет. Пора прощаться с этой сетью.
Колпино, Пролетарская ул., 7.
Рейтинг на Яндексе 4.8,1300 отзывов. Может быть нам с семьёй не везёт по жизни? Может мы лицом не вышли? Но откуда 4.8? Раньше там был Япоша. Действительно достойное заведение и может их оценки по наследству перешли Евразии?
Меню огромное. Азия, Европа, Америка.
Пришли вчетвером 31.07.2023. Заказали. Нас обслуживала не просто официант. А старший официант. Эталон. То есть уже не отмажешься, что человек новый, мало обученный и т.д.
1. Вынос блюд.
Сначала принесли горячее. Конечно, мы сказали, что пока не съели салат, горячее станет уже далеко не горячим. Эталон обслуживания спрашивает: "Забрать?" Забирает. Не заменить. А забрать. Я - человек опытный, наученный общепитом, не верю в чудеса, даже не удивился. А зря (см. пункт 3).
Администратор говорит, что виновата кухня. То есть не официант, который отвечает за взаимодействие кухни с гостем, не администратор, не руководство, раздувшее меню, а кухня.
Подарили нам за это тирамису. В нормальном заведении на этом история с горячим закончилась бы. Но не в этот раз.
При этом моему сыну вынесли сразу все 6 роллов (жертва акции 2 по цене 1).
2. Съели салат.
Мне принесли горячее. А суп? Потом. Вроде, всё объяснили в первом пункте. Но по глазам эталона, мне стало понятно, что она категорически не согласна с нами. Вот аж до полного отрицалова. Во взгляде читалось "Не нравится? Жри дома."
3. La grande finale
И вот выносят блюдо из первого пункта. Делаем ставки, Господа.
То блюдо выкинули и нам сделали новое? Разогрели старое? Ага. Сейчас.
Вынесли то, что забрали.
Всё это время оно просто стояло на кухне. Поэтому мясо заветрилось. Пюре покрылось коркой. Блюдо было холодным. Его даже не разогрели в микрухе. Оно стояло не накрытое. Кто там по нему ползал, кто на чихал и кашлял, история умалчивает. И старший официант это выносит. Нормально. То есть человек вообще не смотрит, что выносит. Ей наплевать. Там же свиньи в зале. Схавают. Ни одна мышца не дернулась. И повара туда же. Администратор во главе всего этого.
Хоть я и заплатил за это блюдо, но возврат денег делать не стал. Надеюсь официант купит себе немного совести.
Администратор, всё более и более раздражаясь, пыталась узнать у нас, что она может сделать в этой ситуации. И правда, а что она может сделать? Работать то где-то надо, и ей, и эталону. Одного недовольного переживём. Остальным то нравится. Жаловаться будут? Так высокое руководство далеко. На другой планете. Надо гравицапу иметь, чтобы до него долететь. А это вещь дорогая. Поэтому безнаказанность.
Каков поп, таков и приход.
Московский просп., 195, Санкт-Петербург
Самое короткое знакомство. Рейтинг на Яндексе 4.4, 2.200 отзывов. Меню вынесли, и на этом интерес к нам закончился. Подождали 20 минут. Посмотрели картинки. Красивые. И ушли. Зачем отрывать своим заказом людей от работы?
Могу и дальше продолжать. Например, написать, что они предлагают Б-52, в котором от классики нет ни капли. Но это всё не изменит общей картины.
Ответ от них стандартный. Каждый раз один и тот же
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Нам очень жаль слышать негативные отзывы от наших гостей! Мы расстроены Вашими впечатлениями и приносим свои самые искренние извинения! Позвольте нам разобраться в ситуации и исправить свою вину! Приносим свои извинения и если вам удобно, отправьте ваше имя, контактный номер телефона, адрес ресторана в котором вы были, приложите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «отзыв яндекс» нам на почту resto@evrasiaspb.ru, чтобы мы могли исправить Ваши впечатления. Всегда рады видеть вас, Андрей.
С уважением, администрация ресторана "Евразия".
Отправлял. В ответ ничего. Приличные заведения хотя бы скидку дают, раз им так важно, чтобы я пришел ещё раз. Но не в этом случае. Пипл хавает. А ты иди мимо.
Прощайте, сеть Евразия. Мне не грустно из-за расставания. А уж сети и подавно.
Моя группа в ВК https://vk.com/critic_samouchka