Найти в Дзене
Триггер Школа

Пикап. Пирожок. Буфер в цвет кузова. Правосторонний руль. Коллекционирование. "Москвич-434" (1968 г.)

В журнале "Моделист - конструктор" можно было почерпнуть информацию об автомобилях, иллюстрированную фотографиями их моделей. Сегодня речь пойдёт про автомобиль "Москвич-434" (1968 г.) Базовой моделью для автомобиля - фургона "Москвич - 434" являлся выпускавшийся в 1967 - 1975 гг. автомобиль "Москвич - 412". Его создание вызвано необходимостью перевозок небольших грузов, например почты. По дорогам с твердым покрытием автомобиль может перевозить 2 человек и до 400 кг груза. Колесная формула 4х2. Масса автомобиля 1040 кг. Двигатель карбюраторный верхнеклапанный, рабочий объем 1478 см³. Максимальная мощность 55кВт (175 л.с) при 5800 1/мин. Коробка передач четырех ступенчатая, сцепление однодисковое, сухое. Рабочий тормоз колодчатый, с гидроприводом и гидроусилителем. Передняя подвеска - независимая, пружинная, с поперечными рычагами, задняя - на двух полуэллиптических рессорах. Максимальная скорость 115 км/ч. На фотографии масштабная модель "Москвич - 434" (А6) изготовлена ПО "Тантал"

В журнале "Моделист - конструктор" можно было почерпнуть информацию об автомобилях, иллюстрированную фотографиями их моделей. Сегодня речь пойдёт про автомобиль "Москвич-434" (1968 г.)

Фотография добавлена из открытых источников интернета
Фотография добавлена из открытых источников интернета
Фотография добавлена из открытых источников интернета
Фотография добавлена из открытых источников интернета

Базовой моделью для автомобиля - фургона "Москвич - 434" являлся выпускавшийся в 1967 - 1975 гг. автомобиль "Москвич - 412". Его создание вызвано необходимостью перевозок небольших грузов, например почты.

Фотография автора, журнал "Моделист - конструктор", май, 1990г.
Фотография автора, журнал "Моделист - конструктор", май, 1990г.

По дорогам с твердым покрытием автомобиль может перевозить 2 человек и до 400 кг груза.

Колесная формула 4х2. Масса автомобиля 1040 кг. Двигатель карбюраторный верхнеклапанный, рабочий объем 1478 см³. Максимальная мощность 55кВт (175 л.с) при 5800 1/мин. Коробка передач четырех ступенчатая, сцепление однодисковое, сухое. Рабочий тормоз колодчатый, с гидроприводом и гидроусилителем. Передняя подвеска - независимая, пружинная, с поперечными рычагами, задняя - на двух полуэллиптических рессорах. Максимальная скорость 115 км/ч. На фотографии масштабная модель "Москвич - 434" (А6) изготовлена ПО "Тантал"

Конфигурации:

Москвич-434Ю — для районов с жарким климатом

Москвич-434Э — экспортный

Москвич-434П — с правосторонним рулевым управлением.

Фотография добавлена из открытых источников интернета
Фотография добавлена из открытых источников интернета

Ключевым экспортным рынком была Великобритания. (По некоторым данным, к 1975 году завод АЗЛК отправлял за границу до 65 % всей своей продукции). Автомобиль с правосторонним рулевым управлением использовался как почтовый. Водитель, сидящий справа, мог выходить сразу на тротуар, чтобы не подвергаться опасности.

Фотография добавлена из открытых источников интернета
Фотография добавлена из открытых источников интернета

В Финляндии делали трехдверную версию автомобиля из-за особенностей налогообложения.

Выпускался на АЗЛК, а затем на ИЖмаше.

Фотография добавлена из открытых источников интернета
Фотография добавлена из открытых источников интернета

От Московских "диверсантов", или как их ещё называли "пирожок" или "муравей", он отличался только мордой, эмблемой и заводом изготовителем. Отделка салона на Ижевских машинах была чуть хуже, чем у Московских.

Фотография добавлена из открытых источников интернета
Фотография добавлена из открытых источников интернета

Кстати, в каталогах запчастей опубликовано было именно буфер, а не бампер. И на многих моделях он был не хромированным, а красился в цвет кузова.

Фотография добавлена из открытых источников интернета
Фотография добавлена из открытых источников интернета

Вопрос от читателей: "Зачем в салоне зеркало заднего вида, если задняя дверь без стекла?"

А как вы думаете, зачем?

Видели такие автомобили?