Добрый день, дорогие читатели!
Уже на протяжении 3х месяцев я безуспешно пытаюсь уйти с площадки и расторгнуть договор, но Ozon мне это просто не дает сделать.
Я работаю по FBS, поэтому у меня весь товар у меня. На склад Ozon я ничего не посылала, следовательно уйти с площадки должно было быть легко, но не тут то было.
В июне 2023 года я решила уйти с площадки, так как смысла там торговать для меня нет. Ознакомилась с правилами Ozon и подала уведомление о прекращении договора в техподдержку. После исправлений его приняли и прислали Акт взаиморасчетов, который я согласовала.
Написали, что окончательный акт приедет 10-15 августа. Но в эти числа никто не прислал окончательный акт.
Написали что должны вернуться все возвраты в течении 60 дней. Но 60 дней уже давно истекло и их должны компенсировать. В итоге когда это все я пишу поддержке они отписываются шаблоном и на этом просто игнорируют наш диалог.
Я уже создала как они просили на каждый возврат обращение, и все равно они просто отписываются шаблоном и все. Никак до них не достучаться.
И так по кругу: создайте обращение на возвраты, ой, да мы не вернули вам их, ждите.
@ozon имейте совесть, аннулируйте мне договор!
#ozon #seller #ozonseller