Найти в Дзене

Как я не могу расторгнуть договор с Ozon Seller

Добрый день, дорогие читатели!

Уже на протяжении 3х месяцев я безуспешно пытаюсь уйти с площадки и расторгнуть договор, но Ozon мне это просто не дает сделать.

Я работаю по FBS, поэтому у меня весь товар у меня. На склад Ozon я ничего не посылала, следовательно уйти с площадки должно было быть легко, но не тут то было.

В июне 2023 года я решила уйти с площадки, так как смысла там торговать для меня нет. Ознакомилась с правилами Ozon и подала уведомление о прекращении договора в техподдержку. После исправлений его приняли и прислали Акт взаиморасчетов, который я согласовала.

-2

Написали, что окончательный акт приедет 10-15 августа. Но в эти числа никто не прислал окончательный акт.

Написали что должны вернуться все возвраты в течении 60 дней. Но 60 дней уже давно истекло и их должны компенсировать. В итоге когда это все я пишу поддержке они отписываются шаблоном и на этом просто игнорируют наш диалог.

-3

Я уже создала как они просили на каждый возврат обращение, и все равно они просто отписываются шаблоном и все. Никак до них не достучаться.

-4

-5

-6

И так по кругу: создайте обращение на возвраты, ой, да мы не вернули вам их, ждите.

@ozon имейте совесть, аннулируйте мне договор!

@ozonseller

#ozon #seller #ozonseller