Найти тему
Romantic Stories

Шоколад с пеканом (часть 2)

ссылка на начало

ссылка на навигацию

- Полин, - помолчав, сказал Саша. - Езжай домой. Я сейчас позвоню хозяину склада. Поговорю. Если возьмешь всю коробку, то...

- А сколько в коробке? - спросила девушка.

- Килограмма четыре, - ответил Александр.

- Возьму, - ответила Полина. - Раз такое дело. Не понятно, когда ты работать сможешь.

- Ну вот, я пообещаю деньги сразу ему отдать. Я ему уже говорил, что его решение нелогичное. Если я не торгую, то не могу отдать ему долг. Но он уперся. Надеюсь, тебе он согласится помочь.

- Скажи ему, пожалуйста, что у меня очень - очень важный заказ. И там отдельно выделили, что нужен именно пекан.

- Я понял...

Полина вернулась домой. Она очень нервничала. Девушка была перфекционисткой. И терпеть не могла, когда что-то шло не по плану. Дома она сразу села к компьютеру и стала искать магазины, которые тоже торговали орехами или специями. Полина не сомневалась, что такие еще есть. Но уж очень она была ограничена во времени. На улице уже было темно, когда ей позвонил Александр.

- Прости, Полин, ничего не получилось. Ты же знаешь, как я к тебе отношусь. Я умолял его пустить нас на склад, но ...он даже слушать меня толком не стал.

- Саш, - Полина вздохнула. - Ты прости, что я спрашиваю. Но может, ты знаешь кого-то из конкурентов, у кого я могу купить орехи.

- В нашем городе точно никого нет..., - ответил он. - А у соседей...Там я мало еще работаю, не знаю никого. Точно могу сказать, что рядом с моими магазинами подобных магазинов нет. Но я завтра позвоню кое-кому. Поспрашиваю для тебя.

- Спасибо, - вздохнула Полина. Ситуация становилась все хуже.

Она попрощалась с Сашей и задумалась. Если она завтра убьет целый день на поиски пекана, то попросту не успеет сделать конфеты. Нет, орехи должны быть у нее уже завтра с утра. Полина схватила телефон и снова набрала Сашин номер.

- Саш, а дай мне телефон владельца склада, пожалуйста. Я сама с ним поговорю.

- Не думаю, что он...

- Саш, просто дай телефон и скажи, как его зовут.

- Игорь Юрьевич, - вздохнул Александр. - Записывай номер.

Полина посмотрела на часы. Около десяти. Звонить, конечно, уже поздновато. Но ...выхода не было. Завтра с утра он мог уехать на работу или...В общем, лучше все выяснить сейчас. И она решительно набрала номер.

- Алло, - ответил ей приятный мужской голос.

- Игорь Юрьевич, здравствуйте. Меня зовут Полина.

- Здравствуйте, - ответил он.  - Чем я могу Вам помочь?

- Понимаете, у меня к Вам очень личная просьба. У Вас снимает склад Александр. Он торгует сухофруктами и орехами.

- Я понял, о ком Вы, - перебил ее Игорь. - И что Вы хотите? Дайте угадаю, Вам нужны какие-то страшно редкие орехи, которые есть только у него? Получается, он еще и Вам дал мой номер. Послушайте, девушка, я сегодня уже достаточно наслушался Александра и теперь очень хочу отдохнуть от этого бреда. Александр не оплатил аренду...

- Постойте, - перебила его Полина. - Давайте я куплю орехи не у Александра, я куплю их у Вас. Вы же не получили с него деньги. А продав его товар, Вы сможете возместить свои убытки.

- Пожалуйста, - радушно ответил Игорь. - Я завтра с радостью приеду. Позову Александра, и мы все вместе оформим сделку. Только сумма покупки должна быть не меньше ста тысяч рублей.

- Какие сто тысяч, - возмутилась Полина.  - Мне нужна маленькая коробка с орехами.

- Милая девушка, ...

- Я Вам не милая...

- Да мне все равно, - ответил он. - Послушайте, как Вы себе это представляете. Я приеду завтра на опечатанный склад. Мне нужно пригласить туда владельца товара. Составить протокол о вскрытии пломбы. И все ради маленкой коробочки орехов? Ради трех-четырех тысяч рублей? Вы смеетесь? Да мы на бензин больше потратим, пока все туда доедем. Я бизнесмен. Если у Вас есть выгодное для меня предложение, то я готов слушать.  Если нет..., то хорошего Вам вечера.

- Постойте, пожалуйста, - взмолилась Полина. - Это очень - очень важная для меня работа. Я делаю конфеты. И мне заказали сделать двадцать четыре конфеты с пеканом. С тем самым орехом. А заказ... для дня рождения очень важной персоны. Я не могу все отменить. Они мне очень нужны. Пожалуйста...

- Трогательная история, - ответил Игорь. - Но для меня по-прежнему не прибыльная. Доброй ночи, - попрощался он и сбросил звонок.

глава 3, ссылка заработает в 11.00