А не подстричь ли мне кота

479 прочитали

Все приключения начинаются со знаменитой фразы "Сидела женщина, скучала...".

Я не совсем скучала, просто немного разгребла работу и решила вечером передохнуть. Окинув взглядом кота и вспомнив, что он с колтунами, которые начали скатываться в валенок, решила его начать стричь.

Вы когда нибудь стригли сами кота? А такого кота, который не хочет, что бы его стригли? Думаю, что мало таких желающих, руки жалко.

Я же с полным воодушевлением решила навести порядок с его шерсткой.

Первое, что я сделала, приготовила инструмент и поставила кота на гладильную доску, как на стол.

Далее кот сказал, что его стричь не надо. Так конкретно высказал мне все, что обо мне думает. Тогда в моей голове созрел план, сесть с ним на диван, одной рукой прижимать к себе, а второй стричь. Если бы муж не был в командировке, все бы было хорошо, он бы кота придержал. Но я же одна.

Начали мы стрижку. О, тут я поняла, что возиться мне с ним долго.

Часть кота
Часть кота

А Нафанька орет, бьёт задними лапами как кролик и кусает мне руку. Кайф просто испытывает, пытаясь меня сожрать. Когти подстрижены на днях, зубы не причиняют увечий, поэтому я все равно стригла.

Сначала аккуратно складывала шерсть, а потом поняла, что бесполезно.

Все приключения начинаются со знаменитой фразы "Сидела женщина, скучала...".  Я не совсем скучала, просто  немного разгребла работу и решила вечером передохнуть.-2

Спинку не так трудно было подстричь, а вот с остальным он был не согласен. Страшным голосом завывал на разный лад и призывал на помощь. Особенно дрался за шерсть на попе, уже был настоящий махыч с его стороны.

Все приключения начинаются со знаменитой фразы "Сидела женщина, скучала...".  Я не совсем скучала, просто  немного разгребла работу и решила вечером передохнуть.-3

Вырвался, сбежал, решила, что по мелочи уже закончу потом.

Когда я посмотрела на себя и все пространство вокруг, мне поплохело.

Все приключения начинаются со знаменитой фразы "Сидела женщина, скучала...".  Я не совсем скучала, просто  немного разгребла работу и решила вечером передохнуть.-4

Мой домашний костюм выглядел как общипанный Нафанька. Все сразу пошло в стирку, с дивана шерсть отлично собирается фурмиратором, пол протерла. Все, процесс пока закончен.

Если бы шерсть прочесывалась, не стригла бы, но даже ветврач сказала, что без стрижки не обойтись.

Учусь сама, я могу его отнести на стрижку, но это стресс, чужих он вообще не любит, да и он не привит, поэтому лучше дома побрить.

Все приключения начинаются со знаменитой фразы "Сидела женщина, скучала...".  Я не совсем скучала, просто  немного разгребла работу и решила вечером передохнуть.-5

Чудо устало и пошло спать очень быстро.

А утром муж прислал такие фотографии.

Все приключения начинаются со знаменитой фразы "Сидела женщина, скучала...".  Я не совсем скучала, просто  немного разгребла работу и решила вечером передохнуть.-6

Ранее утро. Виноград выглядит аппетитно.

Все приключения начинаются со знаменитой фразы "Сидела женщина, скучала...".  Я не совсем скучала, просто  немного разгребла работу и решила вечером передохнуть.-7

Когда мне прилетела такая фотография, я с ужасом написала, что нам больше собак не надо. Но хорошо, что это хозяйская, говорит защищает от волков территорию.

Все приключения начинаются со знаменитой фразы "Сидела женщина, скучала...".  Я не совсем скучала, просто  немного разгребла работу и решила вечером передохнуть.-8

Написал, что хорошая собачка (это он по своим животным видно скучает).

Они там домик снимают, рядом с объектом, что бы не ездить по 1.5 часа в одну сторону. Говорит по условиям просто наш Селигер, но им нормально.

Зуб у меня вечером уже перестал ныть и спала я сегодня просто отлично.

Всем крепкого здоровья! Продолжение следует.