– Что касается суда, мы рассматриваем разные варианты. Он не исключается. Но мы пока не исключаем здравый смысл в виде переписок и консультаций с World Aquatics. Мы используем все доступные способы, чтобы наши спортсмены могли выступать на общих правах. Когда это будет, я сказать не могу.
Ситуация в водных видах везде разная. Более других пострадали ватерполисты. У них шансов почти нет, как у командного вида. Что касается прыжков в воду, там девять спортсменов из 10 состоят на контрактах в «Динамо» или в ЦСКА. Это не позволяет им осуществить спортивный отбор.
Вообще такой спортивный отбор забыт и ни на что не влияет. Гипотетически человек без заслуг может попасть на соревнование, если он пройдет процедуру, а комиссия решит, что он годен. Но федерация такого спортсмена не будет ни поощрять, ни останавливать. Сам человек несет ответственность за свой поступок.
– Насколько это все затратно в плане денег?
– Сумму сейчас никто не скажет. Надо подойти консолидированно с другими федерациями. Сейчас все в стадии проработки. Возможно, он этом поговорим чуть позже.
– Количество наших спортсменов, которые могут поехать на соревнования, равно примерно одному проценту? И вы на них никакого влияния не оказываете?
– Да, верно. Но я таких людей не знаю, – сказал глава Всероссийской федерации плавания (ВФП).
Условия допуска для наших пловцов – издевка. Им нельзя даже разговаривать