Дело серьезное, потому что об этом знают даже не все маркетологи, особенно начинающие. Если у вас похожие эмоции, как на фото, то давайте разбираться.
- Коммуникация. Именно это занимает 90% всего времени специалиста. Не создание контента, не креатив, а именно коммуникация. Необходимо уметь общаться, договариваться с клиентом (иногда даже уговаривать его), чтобы весь рабочий процесс был налажен.
- Аналитические способности. В маркетинге постоянно необходимо всё анализировать: конкурентов, запросы целевой аудитории, результаты работы. Без этого контент, воронки продаж не будут приносить результат, не будут продавать. У меня, например, все клиенты настроены именно на заработок с ютуба, а просмотры и подписчики - это уже вторично. И благодаря анализу мне удаётся выстроить работу и контент, учесть все тонкости так, чтобы блог приносил прибыль.
Важно сказать, что вообще в работе с ютубом нужно обладать ещё и способностью учиться, так как новые детали появляются каждый день. До создания своего канала я не знала, как реализовать на практике монтаж, свет, аппаратуру и т.д. Ведь у маркетолога иная задача: он должен составить грамотное ТЗ подрядчикам, составить контент-план, донести своему клиенту, что нужно придерживаться именно его.
Но, опять же, как было сказано выше, если хочешь быть впереди - учись. Поэтому я и приобретаю обучения, расширяю свой кругозор, практикуюсь. Уже сейчас умею настраивать свет, кадр, монтировать, а не только раздавать ТЗ - то есть могу полностью РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ИДЕЮ.
Если вы хотите также разбираться во всех тонкостях, запустить свой канал и сделать его успешным с минимальными затратами - приходите ко мне на консультацию по ютуб. Я помогаю выстраивать работу с каналом как начинающим, так и опытным блогерам.
Кстати, совсем скоро раскрою здесь ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ, которые сэкономят вам несколько сотен тысяч рублей. Не пропустите 😉