Найти в Дзене
Наталия Троценко

Ключевые навыки маркетолога

Дело серьезное, потому что об этом знают даже не все маркетологи, особенно начинающие. Если у вас похожие эмоции, как на фото, то давайте разбираться.

  1. Коммуникация. Именно это занимает 90% всего времени специалиста. Не создание контента, не креатив, а именно коммуникация. Необходимо уметь общаться, договариваться с клиентом (иногда даже уговаривать его), чтобы весь рабочий процесс был налажен.
  2. Аналитические способности. В маркетинге постоянно необходимо всё анализировать: конкурентов, запросы целевой аудитории, результаты работы. Без этого контент, воронки продаж не будут приносить результат, не будут продавать. У меня, например, все клиенты настроены именно на заработок с ютуба, а просмотры и подписчики - это уже вторично. И благодаря анализу мне удаётся выстроить работу и контент, учесть все тонкости так, чтобы блог приносил прибыль.

    Важно сказать, что вообще в работе с ютубом нужно обладать ещё и
    способностью учиться, так как новые детали появляются каждый день. До создания своего канала я не знала, как реализовать на практике монтаж, свет, аппаратуру и т.д. Ведь у маркетолога иная задача: он должен составить грамотное ТЗ подрядчикам, составить контент-план, донести своему клиенту, что нужно придерживаться именно его.

    Но, опять же, как было сказано выше, если хочешь быть впереди - учись. Поэтому я и приобретаю обучения, расширяю свой кругозор, практикуюсь. Уже сейчас умею настраивать свет, кадр, монтировать, а не только раздавать ТЗ - то есть могу полностью РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ИДЕЮ.

    Если вы хотите также разбираться во всех тонкостях, запустить свой канал и сделать его успешным с минимальными затратами - приходите ко мне на
    консультацию по ютуб. Я помогаю выстраивать работу с каналом как начинающим, так и опытным блогерам.

    К
    стати, совсем скоро раскрою здесь ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ, которые сэкономят вам несколько сотен тысяч рублей. Не пропустите 😉