Найти в Дзене
SB News

Баланс сложности в современных играх: как угодить разным геймерам

Вопрос сложности игр остается одним из ключевых для разработчиков. Как сделать прохождение интересным, но не слишком сложным? Показательным примером стала ситуация со Starfield, где ИИ противников специально сделали не слишком умным.

По словам разработчиков Bethesda, они не хотели, чтобы ИИ космических пиратов был слишком сложным для большинства игроков. В то же время для любителей хардкора предусмотрены отдельные режимы с улучшенным ИИ.

Подобный подход демонстрирует стремление угодить сразу нескольким аудиториям - казуальным геймерам и хардкор-фанатам. Эксперты отмечают, что гибкая настройка уровня сложности становится обязательной в современных ААА-играх.

Вероятно, в будущем разработчики будут только серьезнее подходить к балансу сложности, чтобы удовлетворить как новичков, так и мастеров. От этого во многом зависит коммерческий успех.