Недавно студия Armature анонсировала мобильную версию игры Resident Evil 4 для iPhone 15 Pro. Рекомендованная стоимость составит 60 долларов, а за дополнительные геймпады придется заплатить еще 20 долларов. Это вызвало дискуссию о ценовой политике на мобильном рынке.
С одной стороны, портирование полноценных AAA-игр на смартфоны открывает мобильным геймерам доступ к премиальному контенту. Крупные проекты требуют значительных вложений, что оправдывает высокую цену.
Однако многие пользователи считают, что 60 долларов за мобильную игру - это перебор. Такие цены могут ограничить аудиторию, особенно на развивающихся рынках. К тому же контроллеры должны идти в комплекте с игрой.
Вероятно, издателям AAA-хитов на мобильных платформах стоит найти оптимальный баланс цены и качества. Возможно, модель по подписке окажется более привлекательной для геймеров, чем разовая высокая плата. Но потенциал премиального мобильного сегмента бесспорен.