Найти тему
Техник Суперджета

Двигатель ПД-8 прошёл суровые испытания. Такое может выдержать не каждый двигатель

Уважаемые читатели всех приветствую на канале «Техник Суперджета».

Двигателестроительная отрасль в России за последние годы вышла на новый уровень после появления двигателя ПД-14. Это дало толчок для развития отрасли в различных направлениях.

Margmila, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
Margmila, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Передовые технологии, новые материалы и методы производства стали постепенно вводится в новые проекты и разработки.

Двигателестроительная отрасль важнейшая часть в развитии гражданской авиации, ведь все новые проекты нуждаются в отечественных силовых установках.

На горизонте эксплуатация обновленного «суперджета», поэтому всё внимание приковано к новому двигателю ПД-8, ведь в скором времени он должен впервые подняться в воздух с обновленным SJ-100.

Самолёт SSJ-100
Самолёт SSJ-100

Силовая установка находится на стадии испытаний и совсем недавно прошла достаточно суровые испытания температурой, ссылка на источник в конце статьи.

Система управления двигателем ПД-8 прошла испытания по-настоящему экстремальными условиями. Специалисты проверили, смогут ли работать агрегаты САУ-8 в условиях пожара в мотогондоле.

Двигатель SaM-146
Двигатель SaM-146

В итоге разработка пермского предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации сохранила работоспособность даже при температуре 1100 градусов Цельсия. А это, между прочим, температура раскаленной лавы! Испытания показали, что агрегаты имеют большой запас прочности.

Система автоматического управления разработки ОДК-СТАР – важнейший узел двигателя, который контролирует работу силовой установки, в том числе параметры тяги и расход топлива. САУ-8 собрана полностью из российских комплектующих и разработана «с нуля» за рекордно короткие сроки – всего за полтора года.

Двигатель SaM-146
Двигатель SaM-146

Как мы видим, испытания двигателя активно продолжаются. Как показывают испытания, новая отечественная силовая установка имеет большой запас прочности и суровые испытания не вызывают особых проблем.

Двигателестроительная отрасль развивается и тем самым развивается гражданская авиация России. Будет ждать первого полета уже в составе SJ-100.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

ОДК | Объединённая двигателестроительная корпорация

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #двигатели #технологии #производство

Наука
7 млн интересуются