Ещё один чудный кинчик непонятно про что.
То есть это мистика, где постепенно выясняются секреты и тайны, окутанные якобы зловещим покрывалом жутких загадок судьбы, а на самом деле всё просто и обыденно.
Мама там не мама и дочка не дочка, но это просто удочерение и приёмная мать.
Роман, который не пишется, стрессы и переживания - даме хочется закрыть гештальт.
Девочка забыла детские стрессы и потрясения, а ей хочется вспомнить, а она тогда превращается в ту, каковой никогда не была, а дети тоже меняют лица, и муж тоже всегда разный, а дама уверена, что она уже свихнулась, а обстановка в квартире меняется, и вещи вдруг становятся малы, ну и так далее.
Типа того, что погибшая девочка должна была прожить свою жизнь, которую теперь вдруг проживает выжившая.
Но все эти пертурбации с лицами, они о чём? Погибшая явилась с того света и вселилась в чужое тело?
Ну и что дальше?
А ничего.
Просто так.
Она потом выселилась - обратно на тот свет.
Ещё было бы понятно, если бы выжившая дама предъявила претензии приёмной матери с целью наказать её или там пристыдить, чего-то добиться. Роман бы у неё вдруг написался, премию бы ей дали. Или там ещё чего этакое.
Но нет, мамо осталось мамо неважно какой, родной или двоюродной.
Мистика не несёт никакой смысловой нагрузки, не открывает нового, всё как обычно - мы вам щаз накрутим страшилок, а вы потом сами себе придумывайте чего хотите.
Конечно, нехорошо скрывать то, что всё равно однажды выявится.
Тайна удочерения должна иметь какие-то границы, да.
Но затеваться с нагнетанием страстей и страхов только ради этой идеи?
Что понравилось, так это классная графика, превращающая Софи Марсо в Монику Белуччи - и обратно.
Французы наняли классного киношного спеца по этому делу и захотели похвастаться.