От чего зависит успех в продажах? Что является определяющим фактором?
Есть 4 основные составляющие формирующие успешного продавца.
Первое – это личностные качества продавца. Это основа основ. Так как большие продажи всегда основаны на высоко доверительных отношениях. Продавец должен использовать свои личностные качества, чтобы установить дружеские, доверительные отношения со своими потенциальным клиентом. Необходимо продать себя как привлекательную личность.
Вторая составляющая – это знание темы. Профессиональный продавец должен знать все возможное про тот товар или услугу, которую он предлагает. Глубина знаний позволяет презентовать свой продукт максимально эффективно, грамотно отвечать на возможные возражения, а главное чувствовать себя максимально уверенно.
Третья составляющая – это использование различных техник продаж. Настоящий мастер продаж – это не просто тот, кто умеет понравится своему потенциальному клиенту и грамотно презентовать свой продукт, а тот, кто умеет самое главное в продажах – закрывать сделку. А для этого необходимо знать и использовать как можно больше различных техник продаж.
Все три составляющие очень важны для успешных продаж. Их невозможно переоценить. Но четвертая составляющая является самой важной, хотя многие об этом даже не задумываются. Речь идет об убеждениях самого продавца.
Убеждения – это то во что ты веришь. Что ты считаешь возможным или невозможным, разумным или не разумным, правильным или неправильным.
Так как наша вера в то, кто мы есть и на что способны, в точности определяет то, кем мы станем и чего добьемся. К продажам это имеет самое прямое отношение.
Какие твои убеждения по поводу продаж? Что ты думаешь о продажах как таковых?
Многие люди считают продажи чем-то недостойным, низким и даже нечестным. Они думают об этом как о навязывание, манипулировании. Они называют это впариванием, впихиванием, втюхиванием, не понимая при этом истинную суть продаж.
А вот Дональд Трамп к примеру, относится к продажам как к искусству. Это его убеждение. Он говорит – кто-то пишет картины, кто-то сочиняет музыку, в этом их искусство. А мое искусство в заключение сделок.
Негативные убеждения по поводу продаж не позволяют добиваться больших результатов.
Очень часто именно в этом заключается главная проблема многих продавцов, которые обладают необходимыми личностными качествами, знают все возможное о своем продукте и даже используют самые лучшие техники продаж, и при этом не могут делать больших продаж. Со стороны это выглядит удивительно.
Внутри себя, на уровне сознания и даже подсознания, они не верят в то, чем они занимаются. Они не верят, что приносят пользу, они не верят, что на самом деле решают проблемы людей. И эти убеждения лишают их силы, уверенности, энтузиазма и уже никакая информация и лучшие техники продаж не будут работать. Человек не может долго и эффективно делать то, что противоречит его внутренним убеждениям.
Принцип заключается в следующем.
То во что мы верим, становится реальностью в нашей жизни. Вера помогает нам открыть в себе глубочайшие ресурсы и направить их на достижение нужных нам результатов. Если ты веришь в успех у тебя появятся силы, энергия и возможности для его достижения.
Как сказал Генри Форд – Если ты считаешь, что у тебя получится или считаешь, что у тебя не получится, ты прав в обоих случаях.
Поэтому ты сам должен выбирать во что верить и при этом понимать все последствия своих убеждений.
Именно осознание того, что наша вера – эта наш выбор. Что мы можем сами формировать и созидать собственные убеждения. Является основой для нашего совершенствования и преуспевания.
Большинство людей этим не занимаются.
Они живут с теми убеждениями, которые передались им от их родителей, которые сформировались тем окружением в котором они выросли. Получается, что их убеждения навязаны им, что они чужие. И человек сам того не подозревая, становится заложником своих убеждений. Заложником убеждений, которые не выбирал.
Каким образом работать над своими убеждениями?
Есть много разных способов. Один из самых эффективных – это чтение тех книг и общение с теми людьми, которые наполняют твой разум правильными, позитивными убеждениями.
Как сказал Брайн Трейси – то, кем вы станете определяют те люди, которых вы встретите и те книги, которые вы прочитаете.
Еще один отличный инструмент для формирования правильных убеждений – это аффирмации. Аффирмации – это позитивные утверждения о самом себе с целью программирования собственного подсознания.
Лучший продавец, занесенный в книгу рекордов Гиннеса - Джо Джирард каждый день, утром, днем и вечером говорил себе. Я лучший продавец. Люди верят мне, люди доверяют мне. Я номер один. И он стал лучшим. Почему бы нам не делать то же самое.
Поэтому проанализируйте свои убеждения, избавьтесь от тех, которые вам мешают. Пусть то во что вы верите, работает на ваш успех и достижения.
Еще больше полезных материалом у меня на странице https://vk.com/markkochkin