Всем здравствуйте!
Вчера в транспорте был инцидент. Зашел мужчина, ему нужно было добраться, с его слов до жд переезда. Хорошо, как раз там есть остановка. О чем ему сообщила я и женщины, сидящие в салоне.
В результате, когда он прибыл на место, он слегка возмутился, что ему надо на жд переход, а не на переезд, а это через остановку, в другую сторону, ( туда, кстати, транспорт не ходит, а тем более оттуда, откуда он садился в автобус). Но вполне можно дойти, идти ему минут пять, он просто не понял сразу, видимо.
И тут началось невероятное. На ровном месте.
Женщины, втроем, совершенно не знакомые друг с другом, так напустились на этого несчастного мужчину, что я думала они его выкинут на улицу. Обозвали его всяко. "Я тебе подсказала, т..рь такая, а он еще и не доволен". (слово недоволен заменила она на мат) "Такой же (бе-бе-бе - название домашнего скота в деревне), как и все мужики. Ненавижу!"
Выскочил мужик на улицу под крики, даже спорить не стал. Ни времени, ни желания вступать в разборки у меня не было, но это просто страшно, насколько люди стали агрессивными по отношению друг к другу. Причем, этот случай придал какого-то неистовства, сильного радостного волнения людям, они с воодушевлением принялись ругать того человека, обсуждать его, уже после того, как он вышел. Сплотило моментально.
Комплименты. Похвала. Сколько ее в нашей жизни?
Вообще-то они есть. Но эмоции, в принципе, стали полярными какими-то, яркими. КАК ВСПЫШКИ.
Взять работу в магазине. Мои наблюдения показывают, что сказанный в нужный момент комплимент, увеличивает шансы на покупку.
В ситуации выбора люди часто испытывают неуверенность: что лучше взять — то или это, или пока не брать, а подумать? Метания могут закончиться тем, что люди просто уходят из магазина.
Но если именно в этот момент продавец почувствует пришедшего к нему человека и похвалит его выбор и чувство стиля, то, скорее всего, покупатель уйдет с покупкой. Единственное, внимание надо держать не на всех вещах в целом, а на какой-то одной, конкретной вещи.
Нами правит жажда комплиментов. Одобрения ждут все!
Если вы пришли на работу с новой стрижкой, то, скорее всего, запомните всех, кто похвалил вашу прическу. Даже тех, кто ограничился фразой: «О, отличная стрижка».
В случае с комплиментом стоит понимать, с какой целью вам его сделали, а потом просто продолжать наслаждаться им. Развешивать уши не стоит). Но, согласитесь, приятно, когда люди взаимовежливы, дарят друг другу улыбки, добрые слова, отмечают в вас какие-то приятные мелочи. Мир вокруг становится лучше от этого.
Грубость, наоборот, разрушает пространство вокруг. В последнее время грубость принимает какое-то масштабное значение. Плюс, равнодушие. Тоже отмечаю, что стала менее чувствительна, нехватка времени в определенные моменты или слишком сильное противоположное воздействие - проще пройти мимо.
Хвалите друг друга. Говорите приятные вещи. Это так просто.
А качество жизни становится лучше при этом. Даже дышать легче.
С теплом и любовью, Анна