🧂 Вкусная Соль "Универсальная"! Ароматная кулинарная соль с пряностями!

966 прочитали

Всем привет, с вами Дина и канал "Коллекция Рецептов"!

Друзья, мне по случаю досталась баночка вкусной, ароматной "универсальной" соли, она усиливает вкус и придает дополнительный аромат любому блюду.

Изучив ее состав, решила провести эксперимент и сделать такую же в домашних условиях, тем более что все специи и пряности были в наличии.

Результат меня очень порадовал и теперь делюсь этим проверенным рецептом с вами!

В отличии от Адыгейской и Сванской соли, где мы используем свежий чеснок, эта соль готовится с сухими ингредиентами и будет готова уже за считанные минуты, нужно только всё смешать.

📝 Пошаговый рецепт:

Даю пропорции из расчета на 0,5 кг соли - у меня обычная пищевая каменная, но можно взять Экстру.

Всем привет, с вами Дина и канал "Коллекция Рецептов"! Друзья, мне по случаю досталась баночка вкусной, ароматной "универсальной" соли, она усиливает вкус и придает дополнительный аромат любому блюду.

Добавляем к ней 40 г сухого гранулированного чеснока, 20 г любой сушеной зелени - у меня укроп и петрушка, которые я измельчила в порошок, 20 г сладкой паприки, 15 г смеси перцев - у меня молотая смесь "5 перцев", 10 г измельченных зерен кориандра, и по 5 г красного острого перца и куркумы.

Все компоненты соли смешиваем, и она готова! Ничего не нужно сушить, дополнительно измельчать, можно сразу же использовать.

Пересыпаю соль в баночки, закрываю плотно крышками, обязательно подписываю и храню при комнатной температуре.

Эта соль настолько универсальна, что подходит для приготовления блюд из мяса, птицы, рыбы, картофеля, различных овощей, салатов, риса, бобовых, яиц, супов, гарниров, котлет, для маринования продуктов, а все потому, что в ее составе самый что ни есть базовый набор сушеных трав и пряностей, которые мы чаще всего используем в приготовлении еды.

Готовьте с удовольствием и живите со вкусом!

С вами была Дина и моя Коллекция Рецептов!

📋 Список ингредиентов:

  • 500 г соли
  • 40 г сухого чеснока
  • 20 г сушеной зелени
  • 20 г сладкой паприки
  • 15 г смеси перцев
  • 10 г молотого кориандра
  • 5 г красного острого перца
  • 5 г куркумы

📌 Посмотрите и другие рецепты кулинарных солей и приправ:

▶️ Адыгейская соль - ароматная универсальная приправа
▶️
Сванская соль - знаменитая грузинская универсальная приправа
▶️
Сельдерейная соль в домашних условиях
▶️
Универсальная приправа "Сушеные томаты с базиликом, чесноком и орегано"

📌 Актуальные подборки (плейлисты):

РЕЦЕПТЫ КОРЕЙСКОЙ КУХНИ | Дина, Коллекция Рецептов | Дзен
dzen.ru

❗️ Если остались вопросы, посмотрите видео-рецепт👇

Если вам понравился этот рецепт - ставьте 👍 пишите свои отзывы и подписывайтесь на мой Дзен канал Дина, Коллекция Рецептов