Знаете, что я понять для себя не могу, когда читаю прессу? Не только нашу, а в целом, что в мире пишут. Я понять не могу, что им всем от нас надо. Все с трибун нас жизни и поведению учат, что любить, что носить, что говорить. И вот им всем там не живется, не спится и не кушается, если о России или русских свое мнение «значимое» не выскажут.
Там даже, если лечатся, то тоже от всего русского. Вон Панин Леша от путинизма себя лечить начал. Не от трампизма или байденизма головного мозга, а именно от путинизма. То, что Панину лечится нужно, никто не сомневается, но только точно не от путинизма.
Или вот если присел публично «в лужу», и не знаешь, что сказать, то обвиняй во всем Россию, универсальная «отмазка» на все ситуации.
Слышали, что в Канаде выдали. Весь канадский парламент публично аплодировал ветерану известных букв СС. И когда мировая общественность начала не очень вежливо интересовать у того же Джастина Трюдо, теплые они там все совсем что ли? То Трюдо быстро нашелся и сказал, что это Россия подставила невинных канадцев. Интересно как? Не Лавров же с Шойгу этого СС в Парламент Канады привели.
А еще говорят, что злые мы стали очень. И неприветливые.
Даня Милохин сидит в ОАЭ и плачется. Говорит, что он, когда приехал в Москву, так радовался свежему воздуха (ага, известный факт, что если за свежим воздухом, то это в Москву), облакам, и зелени. А в ОАЭ ему не нравится, и воздух там плохой, потому, что с песком. Не доводилось быть в ОАЭ, и сказать мне нечего, насколько там комфортно. Неплохо бы заполнить этот пробел когда-нибудь. Не знаю на счет воздуха, но уверено, что облака можно и в ОАЭ найти. И зелень тоже. Так, что преувеличивает Даня.
А вернуть боится, говорит, что угрожают ему, и на улице послали пару раз, пока по Красной площади гулял, а он ничего, совсем ничего, плохого никому не сделал.
«Я хотел бы обратиться к народу русскому, который меня ненавидит. Я не понимаю почему. Я типа столько жил в России, родился в России, это моя л...(хочет сказать «любимая», но осекается)...страна. Почему я не могу туда въезжать? Вопрос. Ребят, блин. Может, как-то обсудим. Сейчас они [русские люди] как будто очень скомковались, типа мы все такие один народ, типа новая Россия, давайте не будем никого впускать. Я считаю это неправильно как будто бы. Нужно чуть подрасслабиться, ребят.»
Так мы и расслабились тут без вас, вот и не хотим, чтобы вы нас опять напрягали.
Не скажу за всех, но у меня ненависти нет. Достали просто ....