Это вам не "Повелитель Мух"
Пролог
По окончанию обучения собрался класс, и дети, как это всегда бывает в подобных случаях, высказывали вслух свои мечты.
Кто-то хотел стать генералом, кто-то врачом. Кто-то признался, что хочет стать спортсменом, другой сказал, что дипломатом. Но один из мальчиков отметил
– Никто не знает, что таит будущее. Оно непредсказуемо. Произойти может все что угодно.
Рассказав о своих мечтах, дети прошлись последний раз по школе и вышли на улицу, там учительница им сказала
– Итак, дети, для вас детство закончилось.
43 ученика покинули умиротворенное спокойствие начальной школы и двинулись по жизни дальше, каждый своим путем.
Глава1️. Мертвая звезда
В этой главе, мы узнаем о природе конца света и то как его встретил мир.
Астрономы обнаружили – мертвую звезду. Она родилась пятьдесят миллионов лет назад из материнской туманности. В 1775 году звезда добралась до Земли.
– Это полдень!
Такова была первая реакция детей, когда к ним вернулось зрение. Подняв взгляд к голубому небу, они ощутили в груди леденящий холод. Определенно, это было не то небо, что прежде. Весь город был озарен ярким светом, и при виде солнца дети в страхе заплакали. Ибо это было не то солнце, к которому привыкло человечество!
Мертвая звезда появилась совершенно внезапно и достигла максимальной яркости за считаные секунды. Первым ее увидело Восточное полушарие Земли, и практически сразу же началась всеобщая паника. Люди начисто лишились способности нормально рассуждать и действовать; весь мир оказался парализован.
Когда молнии прекратились, дети выбежали из здания школы и оказались в фосфоресцирующем мире. Все под ночным небом – деревья, строения, земля под ногами – сияло голубовато-зеленым светом
– Как я уже говорил, – заметил Очкарик, – случиться может все что угодно.
Туманности Розы предстояло светить человечеству до того дня, пока власть наследников динозавров на Земле не закончится – или не возродится.
Глава 2️. Отбор
В этой главе, мы узнаем о том, как государство решила проблему с выбором глав государств.
📌- Классы детей, что учились вместе, отобрали для эксперимента, где Государства представляют собой модель мира (Микрокосм).
Цель: узнать как государство строит себя, как крепит единство, как оценивает мировое устройство и какие из всего этого делает долгосрочные выводы. Общая численность - 1 000 человек.
Эксперимент поддался под видом игры, в котором цель игры:
- 1. Построить свое государство
- 2. Просуществовать 15 дней
- 3. Заниматься торговлей и земледелием, производством.
- 4. Выбрать руководителей страны и спец учреждения. Также детям предоставили оружие с электрическими пулями
📌 Первым делом, дети придумали флаг, гимн и название страны - Солнечная Страна. Своих лидеров: Хуахуа, Очкарика и Сяомэн. Создали армию и министерство здравоохранения. Провели инвентаризацию, составили график питания. на 2й день началась работа на земле, но когда ощущение новизны иссякло, скорость обработки земли значительно снизилась
Солнечная страна оказалась в числе самых бесплодных. На 4 день по всей долине разгорались всевозможные споры и конфликты, в основном порожденные неравномерным распределением ресурсов и торговлей. После чего пошли первые выстрелы и локальные конфликты. На 7 день возник конфликт из-за питьевой воды. Было неравенство у кого-то воды было больше, а у кого-то меньше. вопрос снабжения питьевой водой стал решающим для самого существования государств, тем самым превратившись в фокальную точку конфликтов. Хуахуа посетил три соседних государства и благодаря своему несравненному красноречию быстро убедил их руководство
📌 По итогу эксперимента "Солнечная Страна", показала себя лучше всех. А особенно 3 лидера:
- Хуахуа. отец инженер, мать - учитель танцев. Мальчик обладает харизмой и стремлением действовать, мотивируя других детей осуществлять самые невероятные вещи. Слабым местом является склонность к фантазиям и импульсивность.
- Очкарик – выходец из типично интеллигентной семьи. Его родители – преподаватели университета; Его сила в том, как досконально он изучает любую проблему – значительно глубже, чем остальные дети. Он видит вопрос с таких ракурсов, с каких никому другому и в голову не приходит на него взглянуть. Минусы - сосредоточен на самом себе и не умеет общаться с другими детьми.
- Сяомэн - она из хорошей семьи, отец был журналистом, мать писательница. Но позже все умерли. С раннего возраста на ней было все домашнее хозяйство. Она не по годам взрослая. нее талант управлять людьми. Она очень методично и добросовестно выполняет свои обязанности старосты класса.
📌 Все государства стали распадаться. И формироваться в 1 большое, кроме ГГ и у них началась война. Отбив 1й натиск, на 2й уже игра была окончена.
Детей что хорошо себя проявили, привезли к Председателю КНР. 54 детей из эксперимента, выбрали руководителями государства. 8 из них из класса ГГ.
– Да, дети. Вам предстоит возглавить нашу страну.
Глава 3. Великое обучение
В этой главе, мы узнаем о том как проходи "Великое обучение" в стране и как дети осознают всю серьезность будущего.
📌 Мир как одна большая школа. Началось массовое обучения детей. Под руководством своих родителей дети приступили к освоению самой сложной программы обучения в истории.
Учительница нашего класса, поехала проведать своих учеников. Первым кого она посетила, был ученик Яо Жуй. Он обучался на электростанции. Где ему были объяснены базовые принципы работы электростанции.
Электростанция – это очень сложная система, работу которой обеспечивают много людей самых разных специальностей
Второй ученицей стала Линь Ша. Она работала с своей матерью в Прозекторской (Помещение где производится вскрытие трупов). Мать обучала девочку на хирурга, на что та всячески упиралась и отказывалась.
– Послушай меня, Линь Ша. Любое ремесло, не только работа врача, требует мужества. И где-то, возможно, его требуется еще больше. Ты должна повзрослеть
Чжэн Чэнь (учительница класса ГГ) – посетила детей, чьи отцы были: почтальон, парикмахер, повар, автоинструктор, воспитатель. Также за обучениями наблюдали военные, увидев, как один из детей хорошо управляет бульдозером, они пригласили его к себе, чтоб научить управлять Танком.
Великое обучение явилось самым рассудительным и упорядоченным периодом в истории человечества, поскольку все события происходили в соответствии со строгим плотным графиком.
Узнав о том, что - от лучевой болезни в конечном счете погибнут абсолютно все люди. Люди сначала надеялись на чудо-вакцину, затем на Бога, после чего волна сумасшествия, кульминацией которой явилась массовая истерия. Правительства теряли контроль над ситуацией, поскольку армия и полиция, призванные следить за поддержанием порядка, сами находились в крайне нестабильном состоянии.
Однако, как только регенеративные способности детей были подтверждены, мир сразу же успокоился.
Не везде дети могли преуспеть. Как пример политика и управление сверхзвуковыми истребителями. Для некоторых должностей требовался большой объем знаний, который попросту не проходили в начальной школе: основы электрофизики, закон Ома, принцип работы трансформатора и т.д. Также недостаток педагогических знаний у родителей.
📌 Лю Ган стал проходить обучение в генералы. В данных маневрах военному искусству обучаются несколько тысяч детей. Одним предстоит быть простыми солдатами, другие займут место генералов, командующих армиями.
Ты главнокомандующий, под твоим началом целая армия, поэтому, глядя на карту, ты должен представлять всю территорию нашей страны. Помни, дитя: войне нужны победы, а не герои.
Была учебная война красных и синих, где Лю Гану предстояло выполнять обязанности Генерала
Взрослые и дети кричали в телефоны и рации; другие дети под руководством взрослых лихорадочно отмечали на картах перемещение войск противоборствующих сторон, получая информацию в наушники; картинки на больших экранах постоянно менялись.
Тут мы столкнулись с тем, что война в фильмах далека от действительности.
📌 Хуахуа, Очкарик и Сяомэн. Председатель КНР привел детей на железную дорогу. Дети обходили вагоны и смотрели что в них. В вагонах поездов был - глутамат натрия (пищевая добавка) и Пищевая соль в огромном количестве.
– Вот вам наш вопрос, – сказал премьер. – Какое время потребуется населению нашей страны, чтобы употребить весь этот глутамат натрия и соль?
По крайней мере год, – не задумываясь, сказал Очкарик. Премьер покачал головой, как и Хуахуа, сказавший:
– За год со всем этим не справиться. Минимум пять лет. И снова премьер покачал головой.
– Десять?
– Дети, этого хватит только на один день. Человеку в день требуется один грамм глутамата натрия и десять граммов соли.
– В первую очередь надо заботиться о том, чтобы накормить страну. Каждый день нам нужно обеспечивать людей железнодорожным составом, груженным глутаматом натрия, десятью составами соли, озером растительного масла и несколькими холмами риса и муки.
Всего один день без этого – и страна окажется ввергнута в хаос. Перебой в десять дней – и страны просто больше не будет.
Глава 4. Передача мира в детские руки
В этой главе мы наблюдаем за тем, как протекает передача мира в детские руки и как взрослые прощаются с детьми.
📌 Детям, которым, предстояло возглавить страну, провели экскурсию, показав Большой Квант (Сверхкомпьютер). Он поведал о том, что его создали недавно и то, что он очень быстро растет.
Базовым же принципом создания компьютера было - воспроизвести головной мозг человека.
– Я вижу всё. Через «Цифровое пространство» я имею глаза и уши по всей нашей стране и по всему миру. – Я вижу, как взрослые передают мир детям.
Дети окрестили этот сверхкомпьютер «Большим квантом».
📌 В стране, происходит Генеральная репетиция Нового мира
По результатам отчета, все структуры работают нормально. По состоянию на текущий момент генеральная репетиция передачи страны детям протекает нормально.
Генеральная репетиция мира детей началась сегодня в восемь часов утра, когда дети заняли все посты, от главы государства до простого дворника, и начали работать самостоятельно.
Облако пессимизма развеялось. Не реализовав все опасения взрослых по поводу того, что дети не справиться.
Чжэн Чэнь (учительница ГГ) – родила.
Тут же по поводу репетиции, Премьер Госсовета, высказал интересную мысль – У детей врожденная любовь к миру – В мире детей войны отомрут сами собой
📌 Наконец пришло время прощаться, и все, кто старше тринадцати, собрались на так называемых «конечных сборных пунктах», чтобы отправиться на встречу со смертью. Особо не прощайся с детьми.
Люди покидали этот мир в полном умиротворении, часы смены эпох начали обратный отсчет. Руководители стран, сделали последние наставления:
1. – Ни в коем случае нельзя ввязываться в полномасштабную трансконтинентальную или трансокеанскую войну. – Наш военно-морской флот значительно уступает флотам западных держав
2. – Это особая наблюдательная группа, которая будет работать только в военное время. Эти офицеры не имеют полномочий отменять приказы, однако у них есть право во время войны знакомиться с любой секретной информацией.
– И что они будут делать тогда? – Полный круг их обязанностей станет известен тебе в положенное время.
– Дети, отныне мир принадлежит вам
📌 Первые несколько дней после ухода, взрослых юные руководители, провели перед «Часами смены эпох».
Собравшихся перед «Часами смены эпох» детей охватил страх, однако их утешало то, что государство по-прежнему функционировало стабильно.
К 5 дню, погасли все точки, что свидетельствовало о смерти всех взрослых, но, 1 точка все еще горела. Дети предположили, что правительство в секрете разработало вакцину и дала ее только самым избранным, и человек, что еще не погиб был именно из таких.
При внимательном рассмотрении подобный сценарий не выглядел совершенно неправдоподобным. Достав прощальное обращение Генерального секретаря ООН, дети перечитали его, обратив внимание на одну строчку:
«…И только когда «Часы смены эпох» станут полностью черными, вся полнота власти на Земле перейдет детям, как в юридическом, так и в практическом смысле. До тех пор власть будет оставаться в руках взрослых…» Зачем нужно было ждать, когда остановятся «Часы смены эпох»? - задали вопрос дети
Но, все же, последняя зеленая звезда погасла. На Земле не осталось ни одного взрослого.
Наступила Эпоха сверхновой.
📝Кратко:
Глав государства знакомят с Сверх Компьютером.
В стране происходит "генеральная репетиция" - где всем заведуют дети и который показывает себя очень хорошо.
Взрослые отправляются в пункты сборов отдавая последние наставления своим детям, после чего с смертью всех взрослых, наступает Эпоха Сверхновой.
Глава 5. Начало эпохи
В этой главе мы наблюдаем за тем, как детей парализовал страх и они не имея эмоциональной опоры, буквально за пару часов уничтожили страну.
📌 После смерти всех взрослых - детей окутал страх одиночества.
В главный офис Пекина, стали поступать звоники от детей, с вопросами что им делать.
– Мы правда совсем одни? – Да. Больше никого не осталось.
Звонили разные дети и если верить экрану, свыше тысячи трехсот портов вызывали Пекин.
Все дети страны вызывали Пекин. И это лишь в первые 15 минут после начало эпохи.
На 30 минуте начались: пожары, потопы, массовое отравление и всякого рода происшествия.
📌 По истечению 1-го часа - Мегакатастрофа обрушилась настолько молниеносно, что даже взрослые, пожалуй, не смогли бы с ней справиться, но эти миллионы голосов взывали к тринадцатилетним детям, которые, подобно своим сверстникам, не могли рассчитывать на поддержку со стороны, которые также оказались лицом к лицу с новорожденным миром детей, раздавленные тяжестью глубочайшего ужаса и бесконечной растерянности
В небо поднимались столбы дыма от пожаров. Чуть позже в городе отключилось электроснабжение.
📌 ОБЩАЯ СВОДКА О СИТУАЦИИ В СТРАНЕ № 1139: 62 % всех государственных учреждений полностью прекратили работу. Подача воды полностью прекращена. 91 % коммунальных служб полностью парализованы. 85 % сообщений железнодорожным и автомобильным транспортом нарушены. Количество аварий значительно возросло. Гражданская авиация полностью парализована.
Страна в хаосе. Все города объяты массовой паникой. Страна находится в опасности!
Огромное психологическое давление начинало сказываться на детях. Многие дети сбежали со своих постов.
📌 В стране было подвешенное состояние. Прежде всего надо было выяснить – глубинные, основополагающие причины, почему такое происходит. Как только дети поняли, что взрослых больше нет, эмоциональная опора разом исчезла.
Все дети ищут эмоциональную поддержку. Им нужно, чтобы кто-то занял место взрослых. И те дети, кто входит в региональные и местные органы управления, ничуть не отличаются от всех остальных, поэтому руководство среднего звена тоже было парализовано.
Главам нужно было найти для детей новую эмоциональную опору. И тогда руководство на всех уровнях восстановится само собой.
После чего, была предложена интересная идея обратиться к сверх-компьютеру.
С просьбой связаться со всей страной и при необходимости оказать конкретную помощь. Но, из-за такой просьбы, надежность системы окажется под ударом.
Сымитировав голос мальчика, компьютер стал обзванивать всех детей. Свыше двухсот миллионов фрагментов разговоров хлынули со скоростью света в память сверхкомпьютера, что требовало все мощности компьютера.
По итогу, ситуацию удалось урегулировать таким способом.
📝Кратко:
Мир детей обрушился в 1ю же минуту, через 1 час вся страна была в хаосе. Все города объяты массовой паникой.
На 3й час главы государства додумались обратиться к сверх-компьютеру, чтоб тот обзвонил всех детей, тем самым дав им новую эмоциональную опору.
Глава 6. Инерция
В этой главе, мы узнаем о мире, который хотят все дети и о том, как они его видят по средством иллюстрации в мето-вселенной.
📌 Стране детей с трудом удалось подняться на ноги. Усталость, скука и разочарование было на лицах детей. Для того чтобы выполнять простейшую работу, ребенку должно было быть по крайней мере восемь лет, а для более сложной работы десять лет и старше, поэтому относительная доля трудоспособного населения значительно снизилась.
Единственной отдушиной для детей стала Сеть, куда можно было бежать от реальности, и весь свой короткий досуг они проводили в Интернете. Дети активно вступали в разные сообщества, где проводили много времени. Самое популярное было «Новый мир», которое насчитывало 50 миллионов человек и как следствие сообщество разрослось до виртуальной страны.
Поэтому, ГГ вошли в виртуальный мир. Дети жаловались, что взрослые их бросили и мир далеко не в радость как они думали, мир стал гораздо хуже, чем был. Раньше нас одевали и кормили взрослые, поэтому, разумеется, было время играть и радоваться жизни. Но теперь все это закончилось.
«Большой квант» (сверх-компьютер) одновременно обрабатывал двести миллионов голосов. И обобщал их в одно сообщение под кодовым названием ВИРТУАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН: 98,276 % – Процент указывает, какая часть собравшихся разделяет данное мнение. В случае разногласий виртуальный гражданин разделяется на две и больше части. Этот формат позволяет отдельному человеку одновременно вести разговор со ста с лишним миллионами собеседников. Двести миллионов детей превратились в одного-единственного ребенка.
После чего Хуахуа, задал интересный вопрос: – Так какой же мир вы хотите? – Мы хотим мир веселья и развлечений!
📌 Затем, была презентация мира, который построили дети и их 5 летний план. Там был огромный сверхнебоскреб, который превышал двадцать пять тысяч километров в высоту.
Почему все дети страны должны жить в одном здании? – Чтобы оставить все остальное место для игр! – объяснил Первый виртуальный гражданин
Историки нашли глубинный смысл концепции сверхнебоскреба, увидев начало его в общем одиночестве, которое наполнило сердца всех детей.
С самой высоты была железная дорога, которая протянулась далеко вниз. длина рельсов больше четырех тысяч километров. - Это «американские горки», которые мы собираемся построить!
Спускаясь по этим рельсами, ГГ видели: огромные горки, качели, игровые комнаты, зоопарк, город сладостей и прочие другие детские выдумки.
Историки установили, что архитекторами виртуальной страны были дети от пяти до одиннадцати лет. Разочарование в реальном мире обусловило то, что значительная часть более взрослых детей присоединилась к ним, и в условиях стремительно распространившегося безумия лишь незначительное количество детей сохранили здравый рассудок.
📌 И начались великие Дебаты по поводу невозможности реализации 5 летнего плана из мира детей в реальный.
- Взрослые? Ха! Да они не умели веселиться! Разумеется, они даже не собирались строить мир развлечений, а мы построим, все возможно.
Стадное чувство – очень мощная штука, когда вместе собрались двести миллионов человек, эффект оказался настолько сильным, что социологи и психологи прошлого даже предположить не могли ничего подобного. Отдельные сознания перестали существовать, поглощенные неудержимым потоком группы. Логика и рассудок перестали иметь значение для миллионов детей. Они больше не хотели ничего слушать, не хотели ничего делать, они только хотели, хотели и хотели, хотели свой мир мечты, страну развлечений.
После трех месяцев движения по инерции за счет импульса, полученного от взрослого мира, мир детей наконец показал свое истинное лицо.
📝 Кратко:
К 3 месяцу, детей охватила усталость, скука и разочарование.
Единственной отдушиной для детей стал виртуальный мир. ГГ вошли в этот самый мир и провели диалог с детьми, которые показали им их 5 летний план, какую страну они хотят построить.
И начались великие дебаты, Руководителей страны с детьми по поводу невозможности их плана.