Итак, предварительный интерес к нашему дистанционному курсу "Психология и общая теория конкуренции" выразили уже более 60 человек, но решились на то, чтобы начать 1 октября РАБОТУ, пока в этом втором сезоне еще очень немногие. А ведь еще есть возможность получить бесплатный допуск ко всем модулям этого курса (если предложить конкурсный кейс до 1 октября). Что такое РАБОТА в рамках этого онлайн-курса? - Это прежде всего "работа над собой". В этой краткой статье именно этот тезис я попытался раскрыть и проиллюстрировать его в форме шуточной картинки.
Тут сердобольные коллеги попытались мне объяснить, что на тему "психология конкуренции" все уже давно написано (и очень много!), так чтобы я ... не расстраивался, что лично они на мой курс не будут записываться и в моем конкурсе участвовать не будут. Я, конечно, благодарю коллег за высказанную ими точку зрения. Но... считаю, что это все-таки заблуждение, то есть результат "умозрительных предположений", а не реального знакомства с реальным курсом.
Сам я лично уверен в том, что ни один еще тестолог-психодиагност не писал и не говорил так много и упорно про конкуренцию, как это делаю я. И в тоже время ни один "конфликтолог" не был до такой степени тестологом, чтобы заниматься именно ШКАЛАМИ ДОСТИЖЕНИЙ и не испытывал лично на себе определенные тренинги по "конкуренции с самим собой".
А ведь без видения шкалы нет понимания человеком ВОЗМОЖНОГО ПУТИ к росту личной конкурентоспособности, или личностного конкурентного потенциала (!). См. шутливые мои комментарии, написанные красным шрифтом, к известному гуляющему в Рунете графическому мему насчет "личностного роста". Эти комментарии написаны человеком, который имеет опыт анализа мотивации и эмоциональных состояний буквально тысяч школьников, студентов и совсем взрослых управленцев - участников конкурсов, в которых применяются компьютерные тесты.
Почему в моем курсе ПиОТК имеется для участников бесплатный факультатив ШАХМАШ? - Ну подумайте, ради чего? - А ради того, чтобы человек попробовал на себе небольшой "интеллектуальный марафончик" - попытался улучшить свои результаты в борьбе с шахматной программой. Ну хотя бы на чуть-чуть. Хотя бы в течение одной недельки. В главном комментарии к этому посту я даю ссылку на мой краткий видео-ролик, где я рассказываю про историю появления программы ШАХМАШ.
ДОВЕРИЕ РОЖДАЕТСЯ НА ПОЧВЕ... ЧЕСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ
ТЕЗИС (очень важный для понимания): если бы каждый участник конкурсов стремился конкурировать прежде всего с собой - стремился улучшить свой реальный результат, то тогда честности и взаимного доверия между участниками друг к другу и к организаторам было бы ГОРАЗДО БОЛЬШЕ (!).
Так что...Вдумайтесь, пожалуйста, какой смысл имеют в ходе такого курса промежуточные 5 тестов на понимание прочитанного (плюс итоговый на 40 заданий с ограничением времени?). Ведь все это нацелено на то, чтобы Вы ИСПЫТАЛИ себя в борьбе с терминологическим аппаратом, которые достаточно жестко стандартизирован - изложен в виде словаря-глоссария на 154 терминах (на 85 страницах особого приложения к э-книге "Конспект лекций по конкуренции"). - ЭТО ВЕДЬ ТОЖЕ ИМЕННО И ПРЕЖДЕ ВСЕГО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ ИСПЫТАЛИ СЕБЯ - свой интеллектуальный потенциал, но прежде всего свой личностно-волевой потенциал.
А ВОТ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ ПРО ПРОГРАММУ ШАХМАШ
А вот мой обещанный короткий рассказ про факультативный компонент в курсе "Психология конкуренции":
https://youtu.be/KJ8XuiHCGe4
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что автор подверг самого себя - психолога - такому испытания, что не просто взялся учиться обыгрывать чужие компьютерные программы, а взялся написать свою собственную оригинальную программу, которая не только бы играла в шахматы, но выполняла функцию психодиагностики игрового стиля игрока.
Фото обложки попало в галерею Яндекс-картинки с сайта sk-briz.ru