Фигурист объяснил, почему до сих пор вынужден ходить с бинтами на руках.
Олимпийскому чемпиону пришлось перенести ряд хирургических вмешательств, так как на фоне болезни у него начался сепсис, который стремительно поражал конечности. Его жена Оксана Домнина призналась, что врачи заявили о необходимости ампутации спустя несколько дней после госпитализации, так как некроз мог распространиться и на внутренние органы.
Вторая часть выпуска шоу «Секрет на миллион» на телеканале НТВ была также посвящена здоровью Романа Костомарова. Фигурист в эфире программы подробно рассказал о пережитом в борьбе за жизнь. В студии появилась и его жена Оксана Домнина, которая на протяжении всего лечения находилась рядом с ним. Супруга спортсмена призналась, что даже не думала, что в начале января ее жизнь разделиться на до и после.
Фигуристка вспоминает, что состояние Романа ухудшалось стремительно. Сначала врачи поставили ему пневмонию, на момент госпитализации поражение легких составляло около 90%, поэтому спортсмена сразу же подключили к аппарату ИВЛ, но он продолжал задыхаться, и спустя время его подключили к ЭКМО – аппарату, который насыщает кровь кислородом. К первому диагнозу также добавился грипп и опасная бактерия, из-за которой начался сепсис. «Из-за того, что легкие не справлялись, все внутренние органы начали отказывать: почки, печень, только сердце работало. И вот этот стрептококк дал такие последствия», — раскрыла подробности болезни мужа Домнина.
Оксана вспоминает, что супруга осматривали многие врачи, и никто из них не мог гарантировать, что он выживет. Несмотря на это, медики изо всех сил боролись за жизнь Костомарова, но уже на третий день лечения заявили, что ему потребуется ампутация. Домнина призналась, что долго не могла смириться с этой мыслью, так как не переставала верить, что можно избежать операций. По ее словам, несколько дней она пребывала в смятении и даже боялась навещать мужа. Собравшись с силами, фигуристка пришла к Роману и, взяв его за руку, испугалась, что ампутацию уже провели, поскольку не почувствовала его пальцев. «Одно дело, когда ты слышишь, а другое, когда ты видишь, конечно, осознание того, что это неизбежно, оно, конечно, приводит в большой шок. Я увидела черные высохшие пальцы. Это невозможно себе представить», — рассказала со слезами на глазах Домнина.
Костомарову пришлось пережить несколько операций, так как были поражены не только ткани, но и мышцы. Врачам нужно было, как пояснил Роман, все «зачищать». «Потом, чтобы их закрывать проходит достаточно времени. Они открытые раны. Ты просто смотришь и находишься в шоке. У тебя все открыто, кость просто торчит», — объяснил фигурист. Его жена призналась, что медики боролись за каждый миллиметр. И что некроз мог распространиться и на внутренние органы, но этого удалось избежать.
По ее словам, две стопы ампутировали сразу, но руки хирурги старались сохранить: «Сначала убрали правую, за левую очень долго боролись. Правую убрали практически через несколько дней после ног. А за левую боролись до последнего и борются за ладонь до сих пор. Предстоит еще операция, потому что там все открыто». Костомаров добавил, что по этой причине пока вынужден носить бинты, но потом ему установят протезы: «Есть еще рана на левой руке, которую будут оперировать, потом закрывать, как говорится, зашивать. Просто сейчас дали время, чтобы она сама заросла».
Читайте также:
«Заплакал, руки черные, ноги опухшие»: Роман Костомаров объяснил, почему дал согласие на ампутацию
«Самый ужасный сон»: Роман Костомаров рассказал, что пережил в коме