Найти тему
ХОЗЯЙКА УЮТА

Маленькие подлости работников магазинов о которых вы даже не догадываетесь. Делюсь 6-ю распространенными

Оглавление

Руководство торговых сетей внушает сотрудникам магазинов, что покупатель (клиент, гость) всегда прав. Отношения выстраиваются таким образом, что у кассиров и продавцов нет прав, а у покупателей нет обязанностей.

Но все мы люди

И работники торговых залов не исключение. У них тоже бывают тяжелые дни, недомогание, плохое настроение. Сказывается и усталость от 14 часового рабочего дня. Поэтому порой они дают себе слабину и делают маленькие пакости, о которых посетители даже не догадываются.

Далее расскажу о самых частых из них.

Если магазин расположен в спальном районе или в небольшом населенном пункте, то в него годами ходят одни и те же покупатели. И 90% из них продавцы и кассиры дают прозвища. Делают они это не для того, чтобы оскорбить человека. А скорее, чтобы идентифицировать его.

Например, в ходе беседы скажет продавец, что покупатель по кличке «Перегар» опять пытался пронести пиво мимо кассы. И сразу становится ясно, о ком идет речь. Или, что приходила «Грымза» и опять учинила скандал на кассе. «Копуша», «Шампунька», «Кошатница»: как только не называют постоянных покупателей. И чаще это делают не со зла.

-2

Некоторые сотрудники позволяют себе приходить на работу после гулянок, толком не протрезвев

Особенно часто это заметно субботним и воскресным утром. И правда, в выходные многие любят расслабиться за бутылочкой спиртного. Вот только выходные дни у работников магазинов и членов их семей или друзей не совпадают.

Да чего греха таить. На заре своей карьеры я тоже работала кассиром посменно. Соблазн отправиться вечером пятницы в клуб или бар с друзьями очень велик. Вот только субботу и воскресенье они проведут дома, а ты на работе. Вы даже не представляете, насколько часто работники зала и кассиры приходят на смену в непотребном состоянии.

-3

Не понаслышке знаю и о том, что многим работникам лень искать товар на складе по просьбе покупателя

Работнику зала проще соврать, что он закончился, чем бросать свои дела и идти на склад. Вот только придя в этот же магазин через 2-3 часа, можно увидеть, что «закончившийся» товар снова лежит на витрине в большом количестве.

-4

Случается, что сотрудники врут и в тех случаях, когда покупатель просит проконсультировать о том или иного продукта

Работнику проще сказать, что он прикреплен к другому отделу магазина, например, электроники. А в продуктовом он находится проходом.

Так как на складе камер практически никогда нет, то многие сотрудники любят отсидеться там в укромном уголке. Вместо того чтобы искать товар по просьбе клиента, они удаляются на склад и делают свои дела или просто сидят по 5-10 минут.

И правда: в торговом зале надо работать. А на складе тишина и покой. После этого сотрудник выходит к покупателю и сообщает, что товар он просто не нашел.
-5

Еще одна пакость со стороны работников зала – запихивать ногами под стеллажи упавший мусор или продукты

Ведь если что-то упало и закатилось под полку, то придется вставать на колени и доставать эту вещь. Гораздо проще оставить ее там. Видела неоднократно, как при генеральной уборке зала технички достают из-под стеллажей плесневелый хлеб, ценники, стопперы и т.д.

-6
О многих пакостях руководство торговой сети в курсе. Но на низкую зарплату и довольно тяжелые условия работы идут неохотно. Вот и приходится если не штрафовать, то просто закрывать глаза.

Подписывайся на канал с интересными заметками и полезными статьями.

Спасибо, что дочитали статью до конца, буду рада вашей реакции. До встречи