Руководство торговых сетей внушает сотрудникам магазинов, что покупатель (клиент, гость) всегда прав. Отношения выстраиваются таким образом, что у кассиров и продавцов нет прав, а у покупателей нет обязанностей. Но все мы люди И работники торговых залов не исключение. У них тоже бывают тяжелые дни, недомогание, плохое настроение. Сказывается и усталость от 14 часового рабочего дня. Поэтому порой они дают себе слабину и делают маленькие пакости, о которых посетители даже не догадываются. Далее расскажу о самых частых из них. Если магазин расположен в спальном районе или в небольшом населенном пункте, то в него годами ходят одни и те же покупатели. И 90% из них продавцы и кассиры дают прозвища. Делают они это не для того, чтобы оскорбить человека. А скорее, чтобы идентифицировать его. Например, в ходе беседы скажет продавец, что покупатель по кличке «Перегар» опять пытался пронести пиво мимо кассы. И сразу становится ясно, о ком идет речь. Или, что приходила «Грымза» и опять учинила ска
Маленькие подлости работников магазинов о которых вы даже не догадываетесь. Делюсь 6-ю распространенными
27 сентября 202327 сен 2023
12,2 тыс
2 мин