В продолжение вот этого поста.
Купил я значица на Авито часы "Полет" калибра 7, 62 2614.2Н. Продавали мне их как запчасти и покупал я их как запчасти для такого же меха, который у меня стынет без 1 детальки уже год, а может быть и больше. Прошу запомнить этот момент потому что дальше, вместо того чтобы снять нужную деталь и не парится, я зачем-то полез их чинить.
Достал из укромного места коробку с гав... с сокровищами, смахнул туда металлический браслет, который шел приданым к поциенту, тоскливо посмотрел на "Полет" (он в ответ злорадно глядел на меня) и приступил к разборке.
Снял заднюю крышку (к слову сказать это единственная операция, которая на этом поганце прошла без сюрпризов), снял баланс от греха подальше. Как вы помните, при продаже, заводная пружина была заведена до упора. Человек, которому поручили сие действо, подошел к нему весьма ответственно и основательно-сдвинуть заводное колесо, чтобы ослабить собачку не было никакой возможности. Я стал думать. Придумал, что если снять коронное колесо, то пружину удастся спустить, упустив при этом, что я не индийский бог и рук у меня не семь, а две, а пальцев всего десять....В общем не рекомендую повторять без помощника.
Итак пружина ослаблена. Можно искать причину почему часы не идут.Решил проверить скат колес ангренажа может он тормозит часы? Снял анкерную вилку. Проверил. Завел на шесть оборотов пружину. Ската колес не было. Никакого. Штош причину нашел-нужно смотреть что там. Снял мост а там это. Ну вот она и причина. Снял шестерни промыл, пошкрябал палочкой из красного дерева-собрал обратно. Ската как не было так и нет.
Выяснив что все шестерни ангренажа целые (уже хорошо) полез снимать мост заводного барабана. Без него скат появился, а на самом мосту было это...Наверное когда-то это было маслом.
Помыл, пошкрябал палочкой из красного дерева, поставил на место. При заводе часов шестерни, вместе с барабаном, стали весело крутится как новые. Подкинул обратно анкерную вилку, завел на 6 оборотов, поставил мост баланса-часы стоят. Полез снимать накладные камни на балансе (самая нелюбимое мной работа-пружинки вечно улетают-хрен найдешь). И только после этого часы соизволили пойти.
Что в сухом остатке? Вместо одного исправного механизма и ведра запчастей, у меня теперь два исправных меха, а запчастей как не было так и нет.