Найти тему
3,8K подписчиков

"HUANG SHAN". Очередной обзор бюджетных сигарет из Китая

119 прочитали

Доброго дня, уважаемые читатели канала!

И снова с вами я и опять вернулся к обзорам экземпляров из "китайской" посылки от читателя канала из Владивостока, Максима. Выслал он мне 14 марок довольно бюджетных сигарет из Китая, приобрел будучи там, по делам. Значит это сигареты с внутреннего рынка, то что покупают и курят китайцы. В Китае. И не только😁

Пост выпускал о посылке, это здесь:

И я уже сделал первые четыре обзора, полистайте ленту чуть назад. Сегодня пятая по счету марка сигарет оттуда, самая (кстати) пока дешевая. Приступлю...

Очень привлекательный внешний вид. мне нравится. Я давно на нее смотрел, просто начал обзоры с формата "слим"
Очень привлекательный внешний вид. мне нравится. Я давно на нее смотрел, просто начал обзоры с формата "слим"

Сейчас представлю несколько вариантов этой марки других годов:

Китай, 2000 год. Смола 17 мг, никотин 1.3 мг
Китай, 2000 год. Смола 17 мг, никотин 1.3 мг
Китай, 2000-е годы. Смола 15 мг, никотин 1.3 мг.
Китай, 2000-е годы. Смола 15 мг, никотин 1.3 мг.
Китай, 2007 год. Смола 14 мг, никотин 1.3 мг.
Китай, 2007 год. Смола 14 мг, никотин 1.3 мг.
Китай, 2009 год. Лимитированная серия, к пятидесятилетию марки (1958-2008гг). Смола 12 мг, никотин 1.3 мг.
Китай, 2009 год. Лимитированная серия, к пятидесятилетию марки (1958-2008гг). Смола 12 мг, никотин 1.3 мг.

Их 40 вариантов, этой марки. Смысла показывать все не вижу. Тем более на обзоре только лишь одной из них.😁😁😁😁😁

Сигареты формата "Кинг Сайз", длина 84 мм, диаметр гильзы 8 мм. Состав, по всей видимости, типичный "Американ Бленд". Но табак невысокого качества, чувствуется, первые экземпляры (из первых моих обзоров) были заметно более вкусными. Здесь, скажем так, обыкновенные. Достойная крепость и вкус, но ничего экстраординарного. Нет того чтобы удивило...

Но на то есть причина, о ней - ниже.

Доброго дня, уважаемые читатели канала! И снова с вами я и опять вернулся к обзорам экземпляров из "китайской" посылки от читателя канала из Владивостока,  Максима.-6

Фильтр ацетатный, теплого мягко-желтого цвета с красно-золотистой окантовкой, с рисунком. Увидите на последнем фото.

Разрезал бумагу фильтра, длина фильтра 15 мм. Предыдущие версии были с фильтрами 25 и 30 мм. Эти первые, с такими короткими.

Доброго дня, уважаемые читатели канала! И снова с вами я и опять вернулся к обзорам экземпляров из "китайской" посылки от читателя канала из Владивостока,  Максима.-7

Набивка табаком на 3\5, тоже первые (из китайских) которые набиты так слабо. Напомнили набивку сигарет из Шри-Ланки. Фильтр тоже не на высоте, на 3.5\5... Слегка сминается при курении, но - заметно.

При открытии пачки очень приятный вкус, табачный. Но не мощный берлиевый а скорее нежный. Удивило, обычно все-таки пахнет бумагой с клеем. А если и табаком то обычно гораздо слабее.

Доброго дня, уважаемые читатели канала! И снова с вами я и опять вернулся к обзорам экземпляров из "китайской" посылки от читателя канала из Владивостока,  Максима.-8

Tar-характеристики достаточно приличные для фабричных сигарет. Смолы, отвечающие за вкус и аромат, имеют показатель 10 мг, а никотин (ответственный за "накур") имеет показатель 0.9 мг. Вполне неплохо. И курятся не слишком быстро, не жарко. А раньше никотин был 1.3 мг., как правило.

При курении нет "удара по горлу", просто мягкий но довольно заурядный табак. Не за что "зацепиться", можно сказать что без "изюминки". Если только типичная традиционная китайская "перечность", чуть мощнее чем в предыдущих вариантах. Тех, которые я пробовал (и писал обзоры) чуть ранее.

Верх пачки
Верх пачки

Теперь "бонус": эти сигареты стоят всего навсего 11 юаней. И эта цена (145 рублей) с лихвой перекрывает все недостатки этой марки сигарет. Другой вопрос что в России за такие деньги их практически не купить.

Я вам скажу - продавались бы они у нас то я, возможно, и отказался бы от "самокруток". Те, всё-таки, занимают какое-то время для забивки, место для хранения нужно. Курятся долго. А это не всегда "плюс"...

Штрих-код КНР
Штрих-код КНР

Согласитесь что упаковка стильная? Да и сигареты вполне эффектные, не хуже армянских...

Доброго дня, уважаемые читатели канала! И снова с вами я и опять вернулся к обзорам экземпляров из "китайской" посылки от читателя канала из Владивостока,  Максима.-11

Будет возможность приобрести недорого - обязательно купите. Не пожалеете, в любом случае. И, вдруг вас "занесет" в Поднебесную, покупайте любые сигареты, лишь бы "по карману". Они в любом случае будут лучше того, что продается на российских прилавках.

На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всем вкусного дыма, парни!