Найти тему
РИАМО

Аналитики агрегатора Bibi рассказали, кто чаще всего использует корпоративное такси

   Яндекс такси ©Александр Манзюк РИАМО
Яндекс такси ©Александр Манзюк РИАМО

РИАМО - 26 сен. Аналитики агрегатора Bibi выяснили, что часто корпоративным такси пользуются премиальные бренды и сети быстрого питания, сообщает «ФедералПресс».

CEO Bibi Анатолий Сморгонский рассказал, что клиенты компании - сеть отелей Hyatt, рестораны «Магадан», сети Subway, «Вкусно – и точка» и другие.

20% клиентов - крупные консалтинговые и IT-компании, 15% клиентов - ретейл и медицина. Наиболее известные бренды BestDoctor, «Гемотест», Metro Cash&Carry, Ralf Ringer и т.д. Также такими услугами пользуются авиакомпании, банки и образовательные организации.

Эта услуга помогает компаниям сэкономить на собственном автопарке. С помощью такси часто доставляют гостей или документы, а также подвозят задержавшихся работников.

Читайте также

Выходные 14–16 июля: VK Fest, киновселенная «Звездных войн» и панк‑мир «Короля и Шута»

Производителю Oreo и мишек Barny объявили бойкот из‑за продаж в России

Новая линия и 200 автомобилей в день: завод «Москвич» показал свое производство

Официальные продажи кроссовера и электромобиля «Москвич» стартуют 3 марта