Найти тему

Кейс # 167. Продвижение компании по заборам: 122 заявки по 459 руб. за месяц

Кейс # 167. Продвижение компании по заборам: 122 заявки по 459 руб. за месяц

Цели и задачи

Целью данного проекта было начать с нуля рекламную кампанию и привлечь целевых клиентов для компании, специализирующейся на производстве и установке заборов. Мы предложили клиенту взять в аренду готовый сайт, настроенный под данную нишу, что значительно упростило процесс запуска и ускорило привлечение клиентов.

Стратегия и план действий

  1. Анализ и подготовка сайта: Мы адаптировали наш готовый сайт для компании, добавив информацию о предоставляемых услугах, контактных данных, и примеры выполненных работ.
  2. Выбор ключевых слов и минус-слов: Проведен анализ конкурентов на рынке заборов, исследование УТП (уникальных торговых предложений) и порядка цен в данном регионе. Для рекламы были использованы только горячие и теплые ключевые слова, содержащие продающие добавки: "Установка металлических заборов","Заборы на заказ в [регион]"
  3. Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ: Мы использовали различные виды рекламных объявлений для привлечения клиентов: текстовые объявления, расширенные объявления с информацией о преимуществах компании и контактной информацией.
  4. Оптимизация и мониторинг: Постоянно отслеживали результаты рекламной кампании, анализировали эффективность ключевых слов и объявлений, вносили корректировки для максимизации конверсии.

Результаты и достижения

  • За месяц было получено 122 заявки.
  • Средняя цена заявки составила 459 рублей.
  • В дополнение к заявкам, мы получили более 15 звонков от потенциальных клиентов.
  • Общий рекламный бюджет составил 67,316 рублей.

Долгосрочные результаты

На текущий момент уже подписано 7 договоров, и есть перспективы для заключения еще нескольких. Проект имеет потенциал для дальнейшего развития и увеличения продаж.

Сейчас мы продолжаем работать с клиентом, чтобы дальше оптимизировать рекламную кампанию и достичь еще лучших результатов.