Предыдущая
***
- Ну, ведьма, не терпится услышать, как ты собралась меня наказывать, – боевик ухмыльнулся.
Кривовато так, что в его словах послышался двойной смысл. Он сел за стол, стоило нам с девочками спуститься в столовую и получить свой обед.
«На нем артефакты, – шепнула шляпа, – много-много артефактов». Мы забежали к себе, и я решила надеть свой ведьминский аксессуар. Ну и ладно, что теперь уже тут белой вороной буду. Как говорила бабушка – «черного кобеля не отмоешь добела», так смысл мне что-то опять из себя изображать. Ведьма, так ведьма, от себя не сбежишь же.
Боевик развалился на стуле, схватил и надкусил булку с тарелки Дебры. Артефакты, значит? Понятно, чего это он осмелел, с ведьмой позубоскалить решил. Ну-ну…
- Ты знаешь, – начала я издалека, – меня перевели сюда из другого учебного заведения…
- Ага, из школы неудачниц, – перебил боевик.
- … Которое очень далеко отсюда и где учат вещам, никак не связанным с магией, – как ни в чем не бывало продолжила я. – Так вот, там все задания, которые дают преподаватели, имеют какую-то цель.
Боевик снова фыркнул, но промолчал.
- И чем перспективней и талантливей ученик, тем сложнее будут задания учителя.
Что-то меня в философско-воспитательный уклон понесло после выходки ректора, но боевик молчал, и я продолжила:
- Так, проходя испытание за испытанием, ученик полностью раскрывает свой потенциал. И вот смотрю я на тебя и думаю – что именно хочет раскрыть во мне лорд ректор, если решил испытывать тобой?
Боевик вперил в меня горящий взгляд с явным намерением убить, но сдержался.
- Ты хотела сказать, за что меня испытывать тобой?
- Ну, я же так и сказала, что меня испытывают тобой.
Боевик опять на секунду подвис, угрожающе сжимая кулаки, но сумел взять себя в руки и промолчал, негодующе сопя. Я чуть расслабила пальцы, держащие палочку. Я ее пристроила на манер шпаги на перевязь на поясе. Мне девочки помогли для нее кармашек специальный на форму наколдовать, а то постоянно в руках неудобно носить. И я в шляпе и со шпагой, тьфу ты, палочкой, сейчас себя совсем д’Артаньяном ощущала. И окончательно осмелела:
- Вот и получается, что чем перспективнее ученик, тем больше и сложнее задания, а какой смысл тратить время на того, кто способен только к одному какому-то действию?
- Ты о чем, ведьма? – спросил боевик, не сумев вникнуть в сложную фразу. Ну, я так и предполагала, впрочем.
- Вот скажи мне, какие у тебя преимущества?
- Я сильный!
-А еще?
- Могу управлять тремя стихиями.
- Ты один такой среди боевиков?
Он задумался.
– Нет.
- А чем ты отличаешься от своих товарищей? – Продолжала я атаковать боевика расспросами.
- Я сильнее, – ответил парень, немного подумав.
- Еще?
- Все…
- То есть у тебя только одна способность, – резюмировала я. – И если тебе встретится тот, кто будет тебя сильнее или умнее, или лучше оснащен, – я кивнула на его подвески на шее, то ты все равно проиграешь. Так?
Боевик подумал и кивнул.