Кейс # 175. Монтаж винтовых свай: 112 заявок по 259 руб. за месяц
Цели и задачи
Главной целью данного проекта было успешное запуск рекламной кампании "с нуля" для компании, специализирующейся на монтаже винтовых свай. Мы пришли с предложением аренды нашего готового сайта, а также предложили наши навыки в области рекламы для привлечения целевой аудитории.
Стратегия и план действий
- Подготовка сайта: Наша первоочередная задача - адаптировать наш готовый сайт под услуги монтажа винтовых свай. Это включало в себя замену логотипа, контактной информации, и других элементов, делая сайт готовым для привлечения клиентов в данной нише. Этот процесс обычно занимает всего несколько дней.
- Выбор ключевых слов и минус-слов: Мы провели анализ рынка и конкурентов, чтобы выявить наиболее эффективные ключевые слова. Мы сосредоточились на ключевых словах, которые были наиболее популярны среди потенциальных клиентов и имели продающий характер. Примеры таких ключевых слов:"Монтаж винтовых свай под дом"
"Качественный монтаж винтовых свай"
"Стоимость монтажа свай" - Реклама в Яндекс Директ: Мы настроили рекламные кампании в Яндекс Директ, включая создание убедительных объявлений, которые выделяли преимущества услуги монтажа винтовых свай.
- Оптимизация и мониторинг: Мы постоянно мониторили результаты рекламной кампании и вносили корректировки для увеличения её эффективности. Мы также активно управляли ставками на ключевые слова, чтобы улучшить позиции объявлений.
Результаты и достижения
- За месяц получено 112 заявок от потенциальных клиентов.
- Средняя цена заявки составила всего 259 рублей.
- На данный момент уже подписано 9 договоров
Затраты и долгосрочные перспективы
Общие затраты на рекламу составили 34,833 рубля. Учитывая результаты и потенциал наших маркетинговых усилий, мы планируем продолжить сотрудничество с клиентом, улучшая кампанию и стремясь к дальнейшему увеличению числа заказов на монтаж винтовых свай.