Данное чудо компания Honda выпускала с 1991 года по 1996 год. Это вездеходный скутер с увеличенным дорожным просветом , подвеской с увеличенным ходом , защитой двигателя и защитой рук на руле.
Как только началось производство , его сразу прозвали , как "самый лёгкий мотоцикл в мире". По факту это так и было , ведь у него не было ни сцепления , ни механической КПП.
Двигатель тут стоит двухтактный на 90 кубических сантиметров в простой по конструкции раме. Мощность передается на заднее колесо через автоматическую коробку передач с переменным передаточным числом через герметичную цепную главную передачу.
Барабанные тормоза используются спереди и сзади.
Подвеска состоит из прямоугольного стального маятника сзади с моноамортизатором , обеспечивающим ход 10,5 сантиметров. Спереди была традиционная 27-миллиметровая телескопическая вилка с 10-сантиметровым ходом и крыльями.